Valve пояснили, почему игры, созданные ИИ, могут быть заблокированы в Steam
3 июля 2023
2445
10

Недавно мы писали о том, что в Steam стали блокировать игры, созданные при помощи нейросетей и искусственного интеллекта. Как и ожидалось, Valve не стала долго тянуть с пояснениями к сложившейся ситуации.
Мы продолжаем узнавать об ИИ, о том, как его можно использовать в разработке игр. А также как учитывать его в процессе проверки игр, представленных для распространения в Steam. Нашим приоритетом, как всегда, является попытка опубликовать как можно больше игр в Steam.
Внедрение ИИ иногда может затруднить демонстрацию наличия у разработчика достаточных прав на использование ИИ для создания активов, включая изображения, текст и музыку. В частности, существует некоторая юридическая неопределенность в отношении данных, используемых для обучения моделей ИИ. Разработчик несет ответственность за доказательства наличия соответствующих прав на выпуск своей игры.
Мы знаем, что это постоянно развивающаяся технология, и наша цель не в том, чтобы препятствовать ее использованию в Steam; вместо этого мы работаем над тем, как интегрировать его в наши уже существующие правила проверки. Проще говоря, наш процесс проверки является отражением действующего законодательства и политики в области авторского права, а не добавлением нашего мнения. По мере того как эти законы и политика будут развиваться с течением времени, будет развиваться и наш процесс.
Мы приветствуем и поощряем инновации, а технологии искусственного интеллекта обязательно создадут новые захватывающие впечатления от игр. Хотя разработчики могут использовать эти технологии ИИ в своей работе с соответствующими коммерческими лицензиями, они не могут нарушать существующие авторские права.
Внедрение ИИ иногда может затруднить демонстрацию наличия у разработчика достаточных прав на использование ИИ для создания активов, включая изображения, текст и музыку. В частности, существует некоторая юридическая неопределенность в отношении данных, используемых для обучения моделей ИИ. Разработчик несет ответственность за доказательства наличия соответствующих прав на выпуск своей игры.
Мы знаем, что это постоянно развивающаяся технология, и наша цель не в том, чтобы препятствовать ее использованию в Steam; вместо этого мы работаем над тем, как интегрировать его в наши уже существующие правила проверки. Проще говоря, наш процесс проверки является отражением действующего законодательства и политики в области авторского права, а не добавлением нашего мнения. По мере того как эти законы и политика будут развиваться с течением времени, будет развиваться и наш процесс.
Мы приветствуем и поощряем инновации, а технологии искусственного интеллекта обязательно создадут новые захватывающие впечатления от игр. Хотя разработчики могут использовать эти технологии ИИ в своей работе с соответствующими коммерческими лицензиями, они не могут нарушать существующие авторские права.

Другие публикации по теме
Azur Games открывает свою аналитическую платформу для сторонних разработчиков. Сервис анализирует метрики мобильных игр, монетизацию и креативы, ускоряя оптимизацию трафика и LTV. Первым командам доступен бесплатный доступ.
Вчера в 22:00
341
0
Топ-1000 разработчиков Roblox в среднем заработали 980 тыс. долларов за год — рост в 2,9 раза с 2020 года. Топ-10 студий получили по 38,5 млн.
Вчера в 16:30
353
0
Андрей Крылов и Вячеслав Ким создают игровую экосистему. Её флагман — MMORPG «Синеус» по мотивам русской истории и мифологии с релизом в 2027. Вложено 50 млн рублей. Проект возглавляют экс-сотрудники Wargaming и My.Games.
Вчера в 14:01
2588
18