Valve пояснили, почему игры, созданные ИИ, могут быть заблокированы в Steam
3 июля 2023
2514
10

Недавно мы писали о том, что в Steam стали блокировать игры, созданные при помощи нейросетей и искусственного интеллекта. Как и ожидалось, Valve не стала долго тянуть с пояснениями к сложившейся ситуации.
Мы продолжаем узнавать об ИИ, о том, как его можно использовать в разработке игр. А также как учитывать его в процессе проверки игр, представленных для распространения в Steam. Нашим приоритетом, как всегда, является попытка опубликовать как можно больше игр в Steam.
Внедрение ИИ иногда может затруднить демонстрацию наличия у разработчика достаточных прав на использование ИИ для создания активов, включая изображения, текст и музыку. В частности, существует некоторая юридическая неопределенность в отношении данных, используемых для обучения моделей ИИ. Разработчик несет ответственность за доказательства наличия соответствующих прав на выпуск своей игры.
Мы знаем, что это постоянно развивающаяся технология, и наша цель не в том, чтобы препятствовать ее использованию в Steam; вместо этого мы работаем над тем, как интегрировать его в наши уже существующие правила проверки. Проще говоря, наш процесс проверки является отражением действующего законодательства и политики в области авторского права, а не добавлением нашего мнения. По мере того как эти законы и политика будут развиваться с течением времени, будет развиваться и наш процесс.
Мы приветствуем и поощряем инновации, а технологии искусственного интеллекта обязательно создадут новые захватывающие впечатления от игр. Хотя разработчики могут использовать эти технологии ИИ в своей работе с соответствующими коммерческими лицензиями, они не могут нарушать существующие авторские права.
Внедрение ИИ иногда может затруднить демонстрацию наличия у разработчика достаточных прав на использование ИИ для создания активов, включая изображения, текст и музыку. В частности, существует некоторая юридическая неопределенность в отношении данных, используемых для обучения моделей ИИ. Разработчик несет ответственность за доказательства наличия соответствующих прав на выпуск своей игры.
Мы знаем, что это постоянно развивающаяся технология, и наша цель не в том, чтобы препятствовать ее использованию в Steam; вместо этого мы работаем над тем, как интегрировать его в наши уже существующие правила проверки. Проще говоря, наш процесс проверки является отражением действующего законодательства и политики в области авторского права, а не добавлением нашего мнения. По мере того как эти законы и политика будут развиваться с течением времени, будет развиваться и наш процесс.
Мы приветствуем и поощряем инновации, а технологии искусственного интеллекта обязательно создадут новые захватывающие впечатления от игр. Хотя разработчики могут использовать эти технологии ИИ в своей работе с соответствующими коммерческими лицензиями, они не могут нарушать существующие авторские права.

Другие публикации по теме
Сотрудники id Software, студии, принадлежащей Microsoft и известной по серии Doom, проголосовали за создание профсоюза, что стало прямым ответом на волну массовых увольнений и нестабильности, охвативших индустрию, включая подразделение Xbox.
Сегодня в 09:00
181
0
Боб Айгер, глава медиаконгломерата Disney, выступил с призывом к антимонопольным регуляторам тщательно изучить планируемое объединение Netflix и Warner Bros. Discovery. По его мнению, сделка требует пристального анализа из‑за потенциального влияния на рынок и конечных потребителей.
Вчера в 18:00
3347
2
Runway представила модель GWM-1 для создания интерактивных 3D-симуляций в реальном времени, а также обновила Gen 4.5 возможностями редактирования видео и генерации звука.
13 декабря в 21:00
766
0