В «Ведьмаке 4» будет очень реалистичный и детализированный открытый мир

11543
12
В «Ведьмаке 4» будет очень реалистичный и детализированный открытый мир

В новом подкасте AnsweRED студия CD Projekt RED рассказала о тонкостях разработки открытых миров в своих играх, особенно в серии «Ведьмак». Оказалось, что для достижения максимальной реалистичности окружения четвертой части серии команда уделяет внимание даже мельчайшим деталям.

Детализация мира: от лесов до инструментов разработки

Арт-директор Михал Янишевски поделился, что, например, границы лесов проектируются с учетом соседних территорий, чтобы игрок ощущал естественность мира. Для ускорения создания контента CDPR использует специальные инструменты, но даже это не избавляет разработчиков от постоянного поиска вдохновения.

Работа не прекращается даже в отпуске

С улыбкой создатели признались, что мысли о мире игры не покидают их и вне офиса. Во время путешествий, прогулок по городам или посещения игровых выставок они невольно отмечают интересные пейзажи и делают фото — на случай, если это пригодится в будущих проектах.

Такой подход, по словам команды, помогает создавать по-настоящему живой и immersive-игровой мир.

Обзор гигантского 100-дюймового телевизора Dreame Mega QLED Q100
https://gigary.ru/obzor-gigantskogo-100-dyujmovogo-televizora-dreame-mega-qled-q100-xqZqOy

Другие публикации по теме
Роман «Ведьмак: Перекресток воронов» найдет свое отражение в игре The Witcher 4
Роман «Ведьмак: Перекресток воронов» найдет свое отражение в игре The Witcher 4
Отвечающий за повествование в «Ведьмаке 4» Филипп Уэбер, ранее занимавшийся в CDPR заданиями для «Дикой Охоты» и Cyberpunk 2077, надумал прочесть несколько книг в жанре фэнтези и поделился фотографией в X.
4 сентября в 16:52
928
0
Форум
В The Witcher 4 может появиться онлайн-контент
В The Witcher 4 может появиться онлайн-контент
Финансовый директор CD Projekt Пётр Нелюбович сообщил о планах добавлять онлайн-функции в будущие игры, включая Project Sirius. Это вызвало споры среди фанатов The Witcher 4: одни надеются на асинхронные элементы (как в Death Stranding), другие — на кооператив.
2 сентября в 14:10
2107
4
Форум
Команда The Witcher 4 расширена — CDPR неплохо заработала в первой половине года
Команда The Witcher 4 расширена — CDPR неплохо заработала в первой половине года
Штат разработчиков вырос до 800 человек: над The Witcher 4 работают 444 сотрудника, над Cyberpunk 2 — 116. Компания продолжает расширять команды.
29 августа в 12:30
2116
2
Форум
Пользователи:
3.71/10
Оценка редакции:
-