В Valve работает меньше людей, чем в Larian, Naughty Dog и Bungie

9325
28
В Valve работает меньше людей, чем в Larian, Naughty Dog и Bungie

Издание The Verge обратило внимание на материалы судебного разбирательства между Wolfire Games и Valve из 2021 года и обнаружило в них кое-что интересное. Речь идет о том, что во всей компании Valve трудится в 37 раз меньше сотрудников, чем в Electronic Arts. Да что там огромная AAA-компания, в Valve работает меньше людей, чем в Naughty Dog и Larian. На момент 2021 года на Гейба работало всего 336 человек. Из них 79 заняты самим магазином Steam, а 181 человек трудился в игровом подразделении. И это при том условии, что в 2013 году в Valve работало 330 человек, но в 2016 сообщалось о 360 сотрудниках. Над "железом", к слову, в 2021 году работал 41 человек.

В Valve работает меньше людей, чем в Larian, Naughty Dog и Bungie

Просто для сравнения приведем несколько компаний и число сотрудников в таковых:

  • Microsoft Gaming — ~20100.
  • Ubisoft — ~19100.
  • Electronic Arts — ~13700.
  • Sony Interactive Entertainment — 12700.
  • Bungie — 1350.
  • Larian — 470.
  • Naughty Dog — более 300.
  • Bioware — ~270.
  • Supergiant — 25.
Другие публикации по теме
Японский политик категорически против цензуры порно-игр
Японский политик категорически против цензуры порно-игр
Экс-депутат Японии Куришита предупредил о скрытой цензуре платежных систем (Visa/Mastercard) в играх. С 2022 года они принуждают платформы (Steam, DLsite) удалять "взрослый" контент под угрозой отключения платежей.
Сегодня в 11:30
196
0
Форум
Теперь нейросетевой дубляж на YouTube доступен всем
Теперь нейросетевой дубляж на YouTube доступен всем
YouTube запустил автоматический дубляж видео на 30 языков (включая русский) с помощью нейросети Gemini. Функция сохраняет интонацию автора, но возможны ошибки в переводе.
Сегодня в 10:30
1747
6
Форум
Издатель Baldur’s Gate 3 выразил обеспокоенность новыми патентами Nintendo
Издатель Baldur’s Gate 3 выразил обеспокоенность новыми патентами Nintendo
Компания Nintendo недавно получила два новых патента в США, которые вызвали серьёзную обеспокоенность в игровой индустрии. Основной предмет споров — патент на механику призыва персонажей, способных вступать в бой друг с другом.
Вчера в 19:15
6636
6
Форум