В Valve работает меньше людей, чем в Larian, Naughty Dog и Bungie

9539
28
В Valve работает меньше людей, чем в Larian, Naughty Dog и Bungie

Издание The Verge обратило внимание на материалы судебного разбирательства между Wolfire Games и Valve из 2021 года и обнаружило в них кое-что интересное. Речь идет о том, что во всей компании Valve трудится в 37 раз меньше сотрудников, чем в Electronic Arts. Да что там огромная AAA-компания, в Valve работает меньше людей, чем в Naughty Dog и Larian. На момент 2021 года на Гейба работало всего 336 человек. Из них 79 заняты самим магазином Steam, а 181 человек трудился в игровом подразделении. И это при том условии, что в 2013 году в Valve работало 330 человек, но в 2016 сообщалось о 360 сотрудниках. Над "железом", к слову, в 2021 году работал 41 человек.

В Valve работает меньше людей, чем в Larian, Naughty Dog и Bungie

Просто для сравнения приведем несколько компаний и число сотрудников в таковых:

  • Microsoft Gaming — ~20100.
  • Ubisoft — ~19100.
  • Electronic Arts — ~13700.
  • Sony Interactive Entertainment — 12700.
  • Bungie — 1350.
  • Larian — 470.
  • Naughty Dog — более 300.
  • Bioware — ~270.
  • Supergiant — 25.
Другие публикации по теме
id Software создает профсоюз в ответ на массовые увольнения в Xbox
id Software создает профсоюз в ответ на массовые увольнения в Xbox
Сотрудники id Software, студии, принадлежащей Microsoft и известной по серии Doom, проголосовали за создание профсоюза, что стало прямым ответом на волну массовых увольнений и нестабильности, охвативших индустрию, включая подразделение Xbox.
Сегодня в 09:00
59
0
Форум
Глава Disney пытается натравить антимонопольную комиссию на сделку Netflix + Warner Bros. Discovery
Глава Disney пытается натравить антимонопольную комиссию на сделку Netflix + Warner Bros. Discovery
Боб Айгер, глава медиаконгломерата Disney, выступил с призывом к антимонопольным регуляторам тщательно изучить планируемое объединение Netflix и Warner Bros. Discovery. По его мнению, сделка требует пристального анализа из‑за потенциального влияния на рынок и конечных потребителей.
Вчера в 18:00
2777
2
Форум
Runway представила ИИ-модель для создания реалистичных виртуальных миров
Runway представила ИИ-модель для создания реалистичных виртуальных миров
Runway представила модель GWM-1 для создания интерактивных 3D-симуляций в реальном времени, а также обновила Gen 4.5 возможностями редактирования видео и генерации звука.
13 декабря в 21:00
748
0
Форум