В свежем ролике THE FINALS нововведения отсутствуют так же, как и онлайн в самой игре

В новом ролике Embark Studios для онлайн-шутера THE FINALS демонстрируется реклама внутриигровой компании, главного спонсора нового сезона. И ни грамма контента, который мог бы привлечь новых игроков.
Чуть больше года назад состоялся релиз шутера THE FINALS. Игра получила широкую огласку, агрессивную PR компанию, а также “В основном положительные” отзывы. Но за два месяца после выхода игра растеряла 75% игроков. А на текущий момент и вовсе более 95% от первоначальной волны. Конечно, пиковый онлайн игры все еще составляет 15 000 человек, и все же это никак не сравнится с сотнями тысяч игроков в прошлом.
Обзор гигантского 100-дюймового телевизора Dreame Mega QLED Q100
https://gigary.ru/obzor-gigantskogo-100-dyujmovogo-televizora-dreame-mega-qled-q100-xqZqOy