В свежем ролике THE FINALS нововведения отсутствуют так же, как и онлайн в самой игре
Wadimus
23 января в 14:30
1416
2
В новом ролике Embark Studios для онлайн-шутера THE FINALS демонстрируется реклама внутриигровой компании, главного спонсора нового сезона. И ни грамма контента, который мог бы привлечь новых игроков.
Играйте в THE FINALS, знаменитую бесплатную шоу-игру! Сражайтесь вместе с товарищами по команде на виртуальных аренах, меняйте их и уничтожайте! Разработайте собственный стиль игры в этом боевике от первого лица, победите во всех турнирах и увенчайте себя славой!
Чуть больше года назад состоялся релиз шутера THE FINALS. Игра получила широкую огласку, агрессивную PR компанию, а также “В основном положительные” отзывы. Но за два месяца после выхода игра растеряла 75% игроков. А на текущий момент и вовсе более 95% от первоначальной волны. Конечно, пиковый онлайн игры все еще составляет 15 000 человек, и все же это никак не сравнится с сотнями тысяч игроков в прошлом.
Команда разработчиков онлайн‑шутера The Finals анонсировала сразу несколько значимых обновлений и событий, которые оживят игровой процесс и привлекут внимание как обычных игроков, так и киберспортивной аудитории.
Команда разработчиков THE FINALS выпустила обновление 8.9, которое приносит в игру немало нового: от свежего игрового режима до технических оптимизаций и важных стратегических решений.
Шведская студия Embark Studios, известная по PvPvE‑шутеру ARC Raiders (релиз которого ожидается в ближайшее время), не собирается останавливаться на достигнутом. В интервью изданию The Game Business генеральный директор компании Патрик Содерлунд раскрыл планы на будущее — в разработке находятся сразу две новые игры с онлайн‑составляющей.