В Сети сравнили геймплей Resident Evil Requiem с камерой от первого и третьего лица

1833
1
В Сети сравнили геймплей Resident Evil Requiem с камерой от первого и третьего лица

Resident Evil Requiem предлагает два способа прохождения и уникальный режим, в котором разработчики определяют, как меняется ракурс камеры на протяжении сюжета.

Игроки смогут выбирать между видом от первого или третьего лица с самого начала. Также доступен гибридный режим, автоматически переключающий перспективу по задумке разработчиков.

На YouTube появилось видео, сравнивающее оба режима. Вид от первого лица — основной и рекомендованный, но вид от третьего лица предлагает улучшенные анимации, превосходящие аналогичный режим в Resident Evil Village. Кат-сцены и переходы оптимизированы для первого лица, при этом смена перспективы происходит плавно и комфортно.

Другие публикации по теме
Новые кадры Resident Evil Requiem покажут после церемонии The Game Awards
Новые кадры Resident Evil Requiem покажут после церемонии The Game Awards
Официальный аккаунт The Game Awards сообщил, что презентация Resident Evil Requiem состоится сразу после завершения основной церемонии награждения. Поклонники культовой серии получат возможность увидеть свежие игровые кадры и узнать дополнительные подробности о проекте в преддверии его релиза.
Вчера в 19:30
304
0
Форум
Resident Evil Requiem — показаны первые боевые кадры
Resident Evil Requiem — показаны первые боевые кадры
Спустя месяцы после анонса хоррора Resident Evil Requiem фанаты наконец получили возможность увидеть первый геймплейный ролик, посвященный боевой системе.
4 декабря в 11:00
941
2
Форум
Разработчик Resident Evil Requiem не смогли реализовать управление мышью в Nintendo Switch 2
Разработчик Resident Evil Requiem не смогли реализовать управление мышью в Nintendo Switch 2
Команда разработчиков Resident Evil Requiem рассматривала возможность внедрения управления с помощью мыши для версии игры на Nintendo Switch 2, однако отказалась от этой идеи на этапе тестирования. Об этом рассказал продюсер проекта Масато Кумадзава, объяснив, что такой способ управления оказался неудачным для геймплея.
22 ноября в 17:30
2221
1
Форум