В сетевом экшене Marvel Rivals ограничат возможность играть с друзьями в рейтинг

В настоящее время соревновательный режим Marvel Rivals переживает не лучшие времена. Проблемы с системой матчмейкинга и балансом героев остаются актуальными уже несколько сезонов подряд. Последнее обновление 3.5 принесло с собой новые ограничения, которые вызвали волну недовольства среди игрового сообщества.
Суть нововведений заключается в том, что теперь игрокам будет запрещено формировать полные команды из шести человек при продвижении по рангам. В зависимости от уровня мастерства, игроки будут сталкиваться с различными ограничениями на размер группы. Так, в низких рангах ещё можно будет играть командами разного размера, но по мере продвижения вверх возможности для игры с друзьями будут постепенно сокращаться.
Разработчики, вероятно, преследуют благие цели, пытаясь таким образом решить несколько проблем. Они стремятся предотвратить ситуации, когда сплочённые команды из шести человек легко побеждают соперников, а также хотят уменьшить возможность “бустинга”, когда сильные игроки тянут слабых на высокие ранги. Кроме того, такие ограничения должны улучшить общий баланс матчей.
Однако игроки не разделяют энтузиазма разработчиков. Они указывают на то, что подобные ограничения существенно снижают социальные возможности игры, которые являются важной частью игрового опыта и ограничивают возможность игры с друзьями. Более того, существует опасение, что сильные команды просто перейдут в режим быстрой игры, что сделает его менее комфортным для новичков и тех, кто хочет практиковаться с новыми персонажами.
Вместо столь радикальных мер сообщество предлагает обратить внимание на более фундаментальные улучшения системы матчмейкинга. В частности, фанаты уже долгое время просят внедрить систему калибровочных матчей, которая могла бы более точно определять рейтинг игроков и улучшать качество подбора соперников.