В провале The Callisto Protocol виноваты вообще все — так заявил Глен Скофилд, автор Dead Space

1798
7
В провале The Callisto Protocol виноваты вообще все — так заявил Глен Скофилд, автор Dead Space

Глен Скофилд, создатель Dead Space, поделился своими мыслями о неудаче The Callisto Protocol в ходе беседы с YouTube-каналом Dan Allen Gaming. По его мнению, проблемы с игрой возникли задолго до начала производства.

Множество факторов оказали влияние на создание The Callisto Protocol: пандемия, новая студия, незнакомая команда, свежий проект, использование нового движка и переход на консоли PlayStation 5 и Xbox Series. Руководство оказывало сильное давление на коллектив в последний год перед релизом. В результате сжатых сроков разработки из финальной версии игры были исключены несколько боссов и видов врагов.

Глен Скофилд покинул студию Striking Distance осенью 2023 года, оставив за собой идеи для продолжения The Callisto Protocol. Он задумал «убить» персонажа Джейкоба Ли и вернуть его неожиданно в середине прохождения. В настоящее время разработчик занят работой над новым проектом, о котором он обещает рассказать позднее.

Обзор гигантского 100-дюймового телевизора Dreame Mega QLED Q100
https://gigary.ru/obzor-gigantskogo-100-dyujmovogo-televizora-dreame-mega-qled-q100-xqZqOy

Другие публикации по теме
Разработчик The Callisto Protocol считает, что игра окупилась, но издатель Krafton с этим не согласен
Разработчик The Callisto Protocol считает, что игра окупилась, но издатель Krafton с этим не согласен
Глен Скофилд, один из ключевых разработчиков Dead Space, поделился информацией о продажах своего последнего проекта — The Callisto Protocol. По данным из его источников, игра разошлась тиражом в 6-7 миллионов копий.
20 августа в 21:00
15692
19
Форум
Королевскую битву в мире провальной The Callisto Protocol отменили
Королевскую битву в мире провальной The Callisto Protocol отменили
Студия Striking Distance, чей хоррор The Callisto Protocol не оправдал ожиданий, отменила разработку новой игры — Project Titan, королевской битвы во вселенной Callisto.
7 июля в 20:00
1606
1
Форум
The Callisto Protocol приходится довольствоваться цифрам игроков, а не проданными копиями
The Callisto Protocol приходится довольствоваться цифрам игроков, а не проданными копиями
Хоррор-игра The Callisto Protocol, разработанная студией Striking Distance под руководством Глена Скофилда (создателя культовой серии Dead Space), достигла впечатляющего результата — более 7 миллионов сыгравших в нее игроков.
6 июля в 15:56
1628
2
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-