В предстоящей Ghost of Yotei свап оружия будет желателен, но необязателен

2986
5
В предстоящей Ghost of Yotei свап оружия будет желателен, но необязателен

Содиректор игры Нейт Фокс поделился интересной информацией о механике Ghost of Yotei. По его словам, игроки получат полную свободу в выборе оружия — можно будет пройти всю игру, не переключаясь на дополнительные виды вооружения.

Действие Ghost of Yotei происходит через несколько столетий после событий Ghost of Tsushima, что позволило разработчикам значительно расширить арсенал главной героини Ацу. В отличие от Дзина, она получит доступ к парным мечам, копью, цепу и даже огнестрельному оружию. Предвосхищая опасения игроков, Нейт Фокс заверил, что огнестрельное оружие не будет доминировать в игровом процессе и сохранит баланс с традиционными видами вооружения.

Если игроки захотят придерживаться классического стиля игры с использованием только парных мечей, как это было с Дзином, игра полностью поддержит такой выбор. Это дает возможность каждому игроку найти свой уникальный путь прохождения и сохранить верность полюбившемуся стилю игры.

Другие публикации по теме
Хотите DLC для Ghost of Yotei? Докажите разработчикам свою любовь к Ацу
Хотите DLC для Ghost of Yotei? Докажите разработчикам свою любовь к Ацу
Разработчики Ghost of Yotei рассматривают возможность создания сюжетного DLC про Ацу, если игроки проявят интерес, как это было с дополнением к Ghost of Tsushima.
Сегодня в 18:00
688
0
Форум
Sucker Punch исправила проблему с "богатым" изданием Ghost of Yotei
Sucker Punch исправила проблему с "богатым" изданием Ghost of Yotei
Студия Sucker Punch Productions представила обновление версии 1.010 для игры Ghost of Yotei на PlayStation 5. Хотя официальное описание патча пока не опубликовано, предварительные данные свидетельствуют о том, что обновление направлено на улучшение общей стабильности игры и устранение оставшихся ошибок после версии 1.009.
17 октября в 19:45
782
0
Форум
Разработчики Ghost of Yotei старались сделать боевую систему сложной, но доступной
Разработчики Ghost of Yotei старались сделать боевую систему сложной, но доступной
Джейсон Коннелл, креативный директор Ghost of Yotei, поделился подробностями о создании боевой системы игры. Главной задачей разработчиков стало нахождение баланса между глубиной механик и доступностью для игроков.
13 октября в 19:15
2821
4
Форум