В этом году китайский разработчик S-GAME привлек внимание многих любителей динамичных ролевых экшенов, анонсировав новую игру Phantom Blade Zero. Сейчас же компания постепенно раскрывает различные подробности о ней.
Во время интервью с порталом Wccftech гендиректор и основатель S-GAME Соулфрейм Лян пообещал игрокам поддержку аппаратной трассировки лучей в будущей игре, благодаря сотрудничеству с Nvidia и AMD. Эта технология будет доступна как на PlayStation 5, так и на ПК.
Мы получили большую поддержку от AMD и Nvidia. Они предоставили свои собственные аппаратные решения для трассировки лучей как для PS5 (AMD), так и для ПК. Для нашей боевой системы, в которой особое внимание уделяется скорости, вариативности и плавности, очень важно поддерживать стабильную частоту кадров, обеспечивая при этом впечатляющие визуальные эффекты.
Соулфрейм Лян
Также генеральный директор рассказал, что на PS5 их Phantom Blade Zero будет работать в режимах 4К/30FPS и 2K/60FPS. Однако он отметил о стремлении команды достичь возможность запустить игру в 4K/60FPS на релизе.
В данный момент дату релиза Phantom Blade Zero пока не объявляли. Недавно разработчики пообещали выпустить бесплатную 30-минутную демоверсию экшена в 2024 году.
S-GAME провела масштабное оффлайн-тестирование Phantom Blade Zero в трёх городах. Более 5000 игроков оценили демо-версию. Стиль игры описывают как «Kungfu Punk».
S-Game представила режим «Hellwalker» — самый сложный вариант прохождения их грядущей экшен-игры Phantom Blade Zero. Этот режим кардинально меняет игровой процесс, превращая каждое сражение в настоящее испытание на выживание.
Phantom Blade Zero сочетает сложный бой в духе Souls, сюжет масштабом как в Baldur's Gate и удобное исследование мира. Релиз на PC и PS5 анонсируют до конца 2025 года.