В Overwatch 2 появится новая система прогрессии и много чего еще

В свежем dev-блоге разработчики Overwatch 2 поделились подробностями о новой системе прогресса героев, которая дебютирует в 18-м сезоне. «Система прогресса 2.0», созданная за полгода с учетом предпочтений игроков, заменит старую механику.
Теперь на уровнях 20, 40 и 60 (опыт зарабатывается во всех режимах, кроме «Своей игры») герои будут получать «Вознесенные» рамки для портретов, видимые союзникам в меню выбора и противникам при повторе убийства. Карточки также покажут трех самых развитых героев игрока. На уровнях 1, 25, 50, 75 и 100 выдаются значки разного качества для рамок.
Для защиты приватности рамки и карточки активируются для союзников за 10–15 секунд до матча, а для противников — после смерти от игрока. При желании отображение карточек можно отключить в режиме стримера или для других игроков.
Помимо декоративных наград, игроки получат кредиты, визитки, звания и контейнеры, причем основные бонусы сосредоточены на первых 20 уровнях. Часть предметов из «Коллекции» станет эксклюзивной для системы прогресса. Все награды отобразятся в новом разделе «Прогресс», а текущие уровни героев учтут для выдачи прошлых наград.
18-й сезон станет одним из самых насыщенных, добавив множество новшеств. На «Стадион» прибудут Уинстон, Фарра, Бригитта, а позже — Трейсер. Герои получат новые таланты и переработанные старые, открывая уникальные способности, такие как двойной прыжок для Мэй. У Ян, «маг воды», дебютирует в игре, дополняя «мага огня» Анрана. Их баланс станет основой для будущих героев, уже запланированных на следующие сезоны.