Для No Rest For The Wicked от Moon Studios вышло крупное обновление, которое преобразило Горнило церимов и внесло множество новых функций. Студия утверждает, что Горнило в первоначальном выпуске игры было лишь малой частью их задумок, и теперь они превратили его в увлекательный “рогалик”.
Увеличив количество случайных камер, разработчики также изменили художественную тему региона и добавили нового торговца NPC.
Появилась новая фракция — “Мрак”. Кроме того, игрокам предоставлена возможность настройки сеансов с помощью системы Эхо, где параметры рандомизированы для обеспечения разнообразия между сеансами.
Пока команда No Rest for the Wicked усердно работала над обновлением для кооператива, разработчики не забывали про базовую версию игры. Новый хотфикс включает ряд исправлений и улучшений, которые не могли больше ждать.
No Rest for the Wicked получит модель поддержки как в Destiny с платными дополнениями. Версия 1.0 предложит линейный сюжет на острове Изола-Сакра, 40 классов оружия и улучшенный бой. В планах: кооператив к концу 2025, режим от третьего лица, динамический мир и эндгейм-контент в стиле rogue-lite