В No Rest For The Wicked обновили Горнило церимов

2001
5
В No Rest For The Wicked обновили Горнило церимов

Для No Rest For The Wicked от Moon Studios вышло крупное обновление, которое преобразило Горнило церимов и внесло множество новых функций. Студия утверждает, что Горнило в первоначальном выпуске игры было лишь малой частью их задумок, и теперь они превратили его в увлекательный “рогалик”.

 Увеличив количество случайных камер, разработчики также изменили художественную тему региона и добавили нового торговца NPC.

Появилась новая фракция — “Мрак”. Кроме того, игрокам предоставлена возможность настройки сеансов с помощью системы Эхо, где параметры рандомизированы для обеспечения разнообразия между сеансами.

Другие публикации по теме
Путь к релизу: создатели No Rest for the Wicked раскрыли подробности финальной версии игры
Путь к релизу: создатели No Rest for the Wicked раскрыли подробности финальной версии игры
No Rest for the Wicked получит модель поддержки как в Destiny с платными дополнениями. Версия 1.0 предложит линейный сюжет на острове Изола-Сакра, 40 классов оружия и улучшенный бой. В планах: кооператив к концу 2025, режим от третьего лица, динамический мир и эндгейм-контент в стиле rogue-lite
2 августа в 16:19
9442
5
Форум
Релиз No Rest for the Wicked на Xbox Series задерживается, а может и вообще не появиться
Релиз No Rest for the Wicked на Xbox Series задерживается, а может и вообще не появиться
Разработчики Ori из Moon Studios сообщили, что их новая игра No Rest for the Wicked может пропустить Xbox при консольном релизе - сначала выйдет на PS5 и Switch 2. Решение связано с текущими рыночными условиями, но версия для Xbox пока не отменена окончательно.
22 июля в 13:30
622
0
Форум
Разработчики No Rest for the Wicked наконец-то продемонстрировали результаты упорной работы
Разработчики No Rest for the Wicked наконец-то продемонстрировали результаты упорной работы
После критики игрового сообщества разработчики No Rest for the Wicked решили кардинально пересмотреть подход к доработке своего проекта. На этот раз студия решила действовать более открыто и продемонстрировать проделанную работу перед релизом обновлений.
25 июня в 20:15
4011
1
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции:
-