Для No Rest For The Wicked от Moon Studios вышло крупное обновление, которое преобразило Горнило церимов и внесло множество новых функций. Студия утверждает, что Горнило в первоначальном выпуске игры было лишь малой частью их задумок, и теперь они превратили его в увлекательный “рогалик”.
Увеличив количество случайных камер, разработчики также изменили художественную тему региона и добавили нового торговца NPC.
Появилась новая фракция — “Мрак”. Кроме того, игрокам предоставлена возможность настройки сеансов с помощью системы Эхо, где параметры рандомизированы для обеспечения разнообразия между сеансами.
No Rest for the Wicked получит модель поддержки как в Destiny с платными дополнениями. Версия 1.0 предложит линейный сюжет на острове Изола-Сакра, 40 классов оружия и улучшенный бой. В планах: кооператив к концу 2025, режим от третьего лица, динамический мир и эндгейм-контент в стиле rogue-lite
Разработчики Ori из Moon Studios сообщили, что их новая игра No Rest for the Wicked может пропустить Xbox при консольном релизе - сначала выйдет на PS5 и Switch 2. Решение связано с текущими рыночными условиями, но версия для Xbox пока не отменена окончательно.
После критики игрового сообщества разработчики No Rest for the Wicked решили кардинально пересмотреть подход к доработке своего проекта. На этот раз студия решила действовать более открыто и продемонстрировать проделанную работу перед релизом обновлений.