В хардкорном шутере Escape From Tarkov ослабят ИИ перед релизом

Battlestate Games наконец-то прислушалась к просьбам игроков и внесла существенные изменения в поведение искусственного интеллекта противников в Escape From Tarkov. После двухмесячного хардкорного вайпа игроки жаловались на чрезмерно агрессивный и точный ИИ, который делал игру излишне сложной и порой несправедливой.
Система обнаружения противников претерпела значительные улучшения. Теперь ИИ-солдаты тратят больше времени как на первоначальное обнаружение врага, так и на повторное после потери контакта. Углы обнаружения были скорректированы, а система обнаружения через непрозрачные препятствия в определённых условиях была исправлена.
Точность стрельбы ИИ также была снижена. Противники больше не будут целиться в голову, если не видели игрока как минимум 15 секунд. Эти изменения затронут обычных ботов любого уровня сложности, снайперов-диких, рейдеров, ренегатов, ботов PMC в PvE, охранников боссов и большинство боссов.
Некоторые боссы, такие как Зрячий и Головорезы, сохранят свои прежние характеристики — широкое поле зрения и быстрое время реакции.
Помимо изменений в ИИ, разработчики внесли ряд других корректировок. Максимальное количество слотов для предложений на блошином рынке увеличено до двух. Восстановлен полный ассортимент предметов для Миротворца и Егеря LL4. Увеличен множитель опыта при завершении рейда со статусами «Убит в бою» или «Пропавший без вести».