В Gears 5 не будет рандомных микротранзакций и сезонного пропуска

Но зато будет много валюты

1208
3
В Gears 5 не будет рандомных микротранзакций и сезонного пропуска

В своем последнем обращении к комьюнити, студия The Coalition разъяснила некоторые детали касательно прогрессии и модели микроплатежей, которые игроки могут ожидать в Gears 5.

Несмотря на то, что точных цен пока еще нет, но разработчики обещают значительные изменения относительно модели, которая использовалась в Gears of War 4. Для справки, в игре не будет никакого рандома, связанного с покупкой за реальные деньги. Если игрок покупает какую-либо вещь, он покупает эту вещь напрямую. Также стоить отметить, что в игре не будет Season Pass'a и никаких так называемых Gear Packs. Все карты в будущих DLC будут абсолютно бесплатные для всех игроков, как в режиме матч-мейкинга, так и в приватных лобби.

Помимо этого, в дополнительном посте разработчики раскрыли особенности системы прогрессии и получения внутриигрового контента. Система утилизиации (она же Scrap system) все еще в действии, а это значит, что все дубликаты выпавших карточек автоматически будут разбираться на материалы. Игрок будет получать боевые поставки просто за время, которое он проводит в игре, из которых, в свою очередь, будут выпадать различные случайные предметы. При этом, ни боевые поставки, ни материалы для крафта нельзя будет купить за реальные деньги.

Платной валютой в игре будет служить железо. Все покупки за эту валюту будут носить чисто косметический характер.

Gears 5 разрабатывается совместными силами студии The Coalition и Splash Damage. Релиз запланирован на 10 сентября 2019 года на платформах Xbox Obe и PC. Ну и как это принятно в современном маркетинге, люди, купившие Ультимейт издание получат доступ к игре на 4 дня раньше.

Другие публикации по теме
Студия Splash Damage получила свободу от загребущих рук Tencent
Студия Splash Damage получила свободу от загребущих рук Tencent
Британский разработчик Splash Damage сменил владельца — студия больше не принадлежит китайской компании Tencent. Сделка стала возможной благодаря вмешательству частных инвесторов, которые приобрели студию.
26 сентября в 17:30
1606
1
Форум
10 игр, в которых тяжелее всего получить платину
10 игр, в которых тяжелее всего получить платину
Мы собрали десятку игр, где получение 100% трофеев практически (а иногда и фактически) невозможно.
11 августа в 18:02
10836
8
Форум
Продажи Gears of War превысили 40 миллионов копий за 16 лет существования серии
Продажи Gears of War превысили 40 миллионов копий за 16 лет существования серии
Вместе с объявлением о начале производства фильма и анимационного сериала для взрослых по Gears of War компания Netflix также раскрыла продажи этой 16-летней франшизы.
9 ноября 2022
1519
3
Форум