Square Enix, возможно, сокращает расходы, отсеивая неэффективные игры, но она определенно не экономит на фан-фестивале MMORPG Final Fantasy XIV в этом году. Учитывая, что впервые за два года мероприятие будет проводиться с личным присутствием игроков, издатель надеется привлечь самую большую аудиторию за всю историю и переместится из бальных залов отеля, где проводились предыдущие фан-фестивали, в более крупную площадку — Las Vegas Convention Center.
«Мы с нетерпением ждем возможности создать шоу, которое сможет вместить как можно больше посетителей, но при этом будет таким же захватывающим, как и наши предыдущие мероприятия!»
Square Enix
Помимо старых конкурсов и боевых испытаний, игроков также ждут концерты, панели разработчиков и выступление Наоки Йошиды. Мероприятие пройдет с 28 по 29 июля, а также будет транслироваться онлайн для тех, кто не хочет ехать в Лас-Вегас или тратить 199 долларов на билет.
Разработчики Final Fantasy 14 анонсировали масштабное обновление профессий, чтобы вернуть им уникальность. Однако директор Ёши-Пи заявил, что игрокам, довольным текущей системой, беспокоиться нечего — изменения добавят «что-то новое поверх существующего».
Директор FF14 Наоки Ёсида анонсировал грядущую перестройку иерархии контента игры. Изменения направлены на создание контента, доступного всем игрокам — хардкорным, мидкорным и казуальным. Первые нововведения появятся в патче 7.35 Pilgrim’s Traverse.
Йоши-Пи призвал сообщество FF14 прекратить токсичность. Он напомнил, что разработчики — живые люди, а резкая критика может уничтожить их мотивацию. После угроз актрисе озвучки и локализаторам Dawntrail он призвал геймеров к конструктивному диалогу вместо оскорблений. Его обращение — важный шаг против агрессии в индустрии.