SKG

В Британии депутаты считают, что издатели обязаны предупреждать о «сроке годности» игр

709
12
В Британии депутаты считают, что издатели обязаны предупреждать о «сроке годности» игр

Неудача Concord — громкого фиаско Sony — вышла за пределы гейминга и вспыхнула дебатами в британском парламенте. Политики призывают защитить игроков от рисков цифровой эры после краха игры, закрытой через две недели после запуска в августе 2024 на PS5 и PC.

Депутат Бен Голдсборо в выступлении подчеркнул: «Concord обнажил хрупкость геймеров». Хотя Sony вернула деньги, он предупредил: «Это не норма». Издателей, по его словам, обязаны законом информировать о «сроке годности» цифровых тайтлов. Ссылаясь на Digital Markets, Competition and Consumers Act 2024, парламентарии требуют прозрачности о сервисах, чтобы избежать внезапных «смертей» проектов.

Голдсборо поддержал кампанию Stop Killing Games за вечность цифрового контента. Игровая отрасль, генерирующая £7,6 млрд и 75 тыс. рабочих мест в UK, все же пренебрегает клиентами: «Игроки жертвуют не только деньгами, но и временем, страстью, дружбой. Когда игра гаснет — все рушится».

Другие публикации по теме
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
SIE объявила, что издаст первую игру, разработанную собственными силами Bad Robot Games — основанного в 2018 году при участии Tencent и Warner Bros. Games подразделения компании Джей Джей Абрамса.
Вчера в 17:33
283
2
Форум
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
Продажи через ИИ в сезон Чёрной пятницы достигли $51 млрд. Более половины покупателей ищут подарки с помощью нейросетей.
Вчера в 16:45
306
7
Форум
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Развитие экспорта остаётся одной из ключевых задач российской игровой индустрии: внутренний рынок ограничен, а конкуренция с крупными международными студиями усложняет путь к самоокупаемости.
Вчера в 14:13
758
6
Форум