В BioWare прошли очередные чистки — уволены 50 человек

2465
10
В BioWare прошли очередные чистки — уволены 50 человек

Генеральный директор компании BioWare Гэри Маккей объявил о "реорганизации" своей команды и увольнении около 50 человек. Маккей уточнил, что студия продолжает работать над основными франшизами — Dragon Age и Mass Effect.

BioWare пережила серию кадровых перестановок, в результате которых некоторые многолетние ветераны покинули студию, чтобы начать свои собственные проекты или возглавить другие франшизы. Недавно BioWare и EA передали разработку Star Wars: The Old Republic в руки сторонней студии, чтобы BioWare отошла сосредоточила все свои силы на однопользовательских франшизах, за которые ее больше всего любят поклонники.

Те, кого затронут увольнения, будут рассмотрены в качестве кандидатов на перевод в другие студии EA. Но увольнение 50 человек в студии, насчитывающей около 250 человек, не такое уж маленькое изменение. Однако МакКей оценивает ситуацию оптимистично.

Чтобы удовлетворить потребности наших будущих проектов, продолжать придерживаться высочайших стандартов качества и обеспечить дальнейшее процветание BioWare в быстро развивающейся индустрии, мы должны перейти к более гибкой и сфокусированной политике. Это позволит нашим разработчикам быстро выполнять итерации, раскрывать творческий потенциал и формировать четкое видение того, что мы создаем, еще до начала разработки.

Данный случай случай больше подходит под определение "реорганизация". Отсюда и попытки успокоить и вселить оптимизм в игроков.

Это видение уравновешивает текущие потребности студии — а именно, обеспечение того, чтобы Dragon Age: Dreadwolf стала выдающейся игрой. Наша преданность игре никогда не ослабевала. Наша приверженность остается непоколебимой, и мы все работаем над тем, чтобы сделать эту игру достойной имени Dragon Age. Мы уверены, что у нас будет время, необходимое для того, чтобы Dreadwolf полностью раскрыла свой потенциал.
Другие публикации по теме
Студия Eidos Montreal балансирует на лезвии ножа между амбициозными проектами и выживанием
Студия Eidos Montreal балансирует на лезвии ножа между амбициозными проектами и выживанием
По данным инсайдера Тома Хендерсона, студия Eidos Montreal находится в непростом положении, но продолжает работу над своим масштабным проектом под кодовым названием Project 11 (P11). Его планируют выпустить уже в следующем году.
Вчера в 19:30
219
3
Форум
Инженеры TSMC из США отправляются на обучение в Тайвань
Инженеры TSMC из США отправляются на обучение в Тайвань
Тайвань продолжает удерживать позицию ключевого центра мирового производства передовых полупроводников. Именно здесь расположены заводы компании TSMC, два из которых уже полностью загружены заказами.
Вчера в 19:15
204
1
Форум
Bethesda зарегистрировала новый товарный знак по The Elder Scrolls: фанаты сходят с ума
Bethesda зарегистрировала новый товарный знак по The Elder Scrolls: фанаты сходят с ума
Обнаружена срочная регистрация товарного знака The Elder Scrolls. Необычная скорость и характер заявки перед The Game Awards породили слухи о скором анонсе новой игры или технологии от Bethesda.
Вчера в 18:56
1148
3
Форум