Untitled Goose Game – Стример для игры оделся в костюм гуся

Стать гусем

2290
13
Untitled Goose Game – Стример для игры оделся в костюм гуся

Играть в Untitled Goose Game непросто, ведь разум птицы сильно отличается от человеческого. Но стример Rudeism на Twich решил проблему кардинально, чтобы играть за гуся он решил им стать.

Ранее он уже опробовал в других проектах странные и нестандартные типы управления, но в этот раз превзошел себя, создав костюм-контроллер. И теперь гусь на экране издает звуки, когда Дилан дует в оранжевый клюв, руки синхронизированы с взмахами крыльев.

Вот краткий обзор основных его движений:

  • Сенсоры на перчатках отвечают за взмахи крыльями;
  • Джойстик в ластах на ногах определяет направление движения и его начало;
  • Микрофон в клюве реагирует на звук;
  • Движение телом вперед заставляет гуся брать и бросать предметы.

Понятно, что играть в таком положении сложно, поэтому на записи Дилан устал уже после прохождения первого уровня.

Другие публикации по теме
Возвращение легенды: культовый Sublustrum переосмыслен и выходит в полноценном 3D
Возвращение легенды: культовый Sublustrum переосмыслен и выходит в полноценном 3D
Phantomery Interactive готовит новое прочтение культовой психологической адвенчуры 2008 года. Sublustrum возвращается — расширенный, визуально обновлённый и полностью перенесённый в трёхмерное пространство, сохранив при этом свою фирменную хрупкую атмосферу зыбкого сна.
Сегодня в 19:13
1045
0
Форум
Свежий рейтинг доходов гач на этот раз удивляет: Honkai: Star Rail вернул первую строчку, Genshin вылетел из пятерки
Свежий рейтинг доходов гач на этот раз удивляет: Honkai: Star Rail вернул первую строчку, Genshin вылетел из пятерки
Статистика доходов мобильных игр за ноябрь показала неожиданные изменения: Honkai: Star Rail лидирует с резким ростом, а традиционные фавориты, включая Genshin Impact, опустились в рейтинге.
Сегодня в 18:27
1011
15
Форум
Разработчики Hollow Knight: Silksong сами не знали дату релиза до самого анонса
Разработчики Hollow Knight: Silksong сами не знали дату релиза до самого анонса
Руководители студии Team Cherry Ари Гибсон и Уильям Пеллен приоткрыли детали стратегии релиза Hollow Knight: Silksong. Оказалось, что ключевое решение — объявление точной даты выхода — было принято в крайне сжатые сроки: по словам разработчиков, финальная дата определилась лишь за одну‑две недели до публичного анонса.
Сегодня в 17:30
116
0
Форум