Состоялся выход Unreal Engine 5.6

27769
53
Состоялся выход Unreal Engine 5.6

Epic Games выкатила обновление Unreal Engine 5.6, призванное решить ключевые проблемы разработчиков и игроков: просадки FPS и подёргивания анимаций при смене локаций.

Обновление устраняет «traversal stutters» — лаги при загрузке новых участков мира, часто критикуемые в проектах на UE5. Epic обещает «максимально стабильные 60 кадров в секунду» для игр.

В 5.6 добавлено крупнейшее обновление анимационных инструментов и улучшена поддержка MetaHuman Animator, позволяющего создавать реалистичных персонажей с настройкой не только лиц, но и тел через MetaHuman Creator.

UE 5.6 доступен в режиме Preview для скачивания. Epic также работает над Unreal Engine 6, но его релиз ожидается через несколько лет. Эффективность нововведений станет ясна с выходом первых крупных игр на 5.6.

Другие публикации по теме
RTX Remix 1.2 представляет трассировку путей для частиц
RTX Remix 1.2 представляет трассировку путей для частиц
NVIDIA анонсировала обновление RTX Remix 1.2, которое вводит продвинутую систему частиц с трассировкой пути (path tracing).
10 сентября в 20:29
8156
6
Форум
Поддержка AMD FSR 4 для PlayStation 5 Pro ожидается в первом квартале 2026 года
Поддержка AMD FSR 4 для PlayStation 5 Pro ожидается в первом квартале 2026 года
Инсайдеры и официальные источники уже подтвердили интеграцию AMD FidelityFX Super Resolution 4 (FSR 4) в консоль, но информации о сроках добавления поддержки нам ранее никто не сообщал.
10 сентября в 12:00
731
1
Форум
Свежий драйвер NVIDIA GeForce 581.15 снижает производительность RTX 50
Свежий драйвер NVIDIA GeForce 581.15 снижает производительность RTX 50
Популярный техноблогер JayzTwoCents провел тщательное тестирование новейшего драйвера NVIDIA GeForce Game Ready 581.15 и обнаружил серьезные проблемы в работе видеокарт линейки RTX 50.
9 сентября в 12:51
8318
5
Форум