Umamusume: Pretty Derby пользуется популярностью среди «заядлых» геймеров у которых более 100 игр в Steam

Игра Umamusume: Pretty Derby от Cygames мгновенно стала хитом на Западе сразу после выхода официальной английской версии в Steam и на мобильных платформах 26 июня. Симулятор дрессировки лошадей заработал более 22 миллионов долларов за первый месяц, а число одновременных игроков в Steam превысило 80 тысяч. Анализируя глобальный успех версии, Sensor Tower недавно более подробно изучила, кто играет в Umamusume.
Согласно отчету (в котором рассматриваются данные с 26 июня по 25 июля), игроки из США составляют большую часть глобальной базы игроков Umamusume. На США приходится 32% мобильных загрузок и 29% игроков в Steam. Более того, игроки из США обеспечивают более 70% мобильного дохода, что говорит об исключительно высоком среднем расходе на пользователя.
Примечательно, что почти у 80% пользователей Steam, установивших Umamusume, в библиотеках было более 100 игр, что говорит о высокой популярности игры среди заядлых геймеров. Sensor Tower предполагает, что именно глубина игровой механики и система обучения Umamusume привлекают эту аудиторию.
Взрывная популярность была недолгой, но как мобильная версия, так и Steam-версия все еще демонстрируют устойчивый рост числа активных пользователей с момента запуска, заметный скачок пришелся на 16 июля, когда были выпущены баннеры SSR Kitasan Black и Satono Diamond.