Вышел еще один дневник разработчиков экшена «Земский собор» из Cyberia Nova, и слово взял геймдизайнер Евгений Агеев, рассказавший о механике скрытности и ее эволюции со времен «Смуты».
Наша стелс-система была сильно переработана по сравнению с той, которая была в «Смуте» — теперь это полноценная и гибкая система, дающая игроку гораздо больше возможностей, а врагам — улучшенный интеллект
Евгений Агеев, геймдизайнер «Земского собора»
Противники стали умнее и реалистичнее: улучшению и переработке подверглась система восприятия, чувств и тревоги. В последнем случае шкала заполняется, если герой попал в поле зрения врага или издает шум, зависящий от поверхности. Стоит опасаться и патрулей.
Можно скрываться от противников, оглушать или устранять их, но всегда необходимо быть готовым принять бой в случае обнаружения. Хотя в «Земском соборе» прогресс сохраняется чаще, так что есть вариант все переиграть. Разработчики тщательно планируют и прорабатывают уровни, заточенные под скрытное прохождение.
В новом дневнике разработчиков экшена «Земский собор» креативный директор Cyberia Nova Сергей Русских подробно рассказал о работе над сюжетом игры, которая выйдет 4 ноября в VK Play.
Российская студия Cyberia Nova выпустила демо экшена «Земский собор» — спин-оффа «Смуты». Игра о событиях после Смутного времени, где герой — казак Кирша. Релиз полной версии на VK Play запланирован на 4 ноября 2025 года.
В преддверие Дня Флага России студия Cyberia Nova провела презентацию, где представила два крупных проекта — приключенческий экшен «Земский собор» и образовательный модуль «Смутное время: Казачий Круг».