Ubisoft раскрыла детали создания островов в Anno 117: Pax Romana

В новом блоге студия Ubisoft Mainz рассказала о работе над игровыми островами в предстоящей стратегии Anno 117: Pax Romana. Старший левел-дизайнер Бьорн Фрехенхаузер поделился ключевыми улучшениями по сравнению с Anno 1800:
- Усовершенствованная генерация ландшафта – технология displacement mapping создает более реалистичный рельеф
- Улучшенные текстуры и детализация – визуальная составляющая вышла на новый уровень
- Больше разнообразия – максимальный уклон поверхности увеличен с 12% до 24%, что делает острова живописнее
Как создаются острова?
- Разработка концепции (форма, размеры, ключевые зоны)
- Создание 3D-прототипов в World Machine
- Доработка в редакторе Anno с добавлением растительности, скал и других элементов
- Финальная настройка игровых механик
По словам разработчиков, в Anno 117: Pax Romana острова станут не просто площадками для строительства, а полноценными локациями с историческим колоритом.
Дата выхода игры пока не объявлена.
Обзор гигантского 100-дюймового телевизора Dreame Mega QLED Q100
https://gigary.ru/obzor-gigantskogo-100-dyujmovogo-televizora-dreame-mega-qled-q100-xqZqOy