Ubisoft раскрыла детали создания островов в Anno 117: Pax Romana
15 апреля в 09:00
2812
0

В новом блоге студия Ubisoft Mainz рассказала о работе над игровыми островами в предстоящей стратегии Anno 117: Pax Romana. Старший левел-дизайнер Бьорн Фрехенхаузер поделился ключевыми улучшениями по сравнению с Anno 1800:
- Усовершенствованная генерация ландшафта – технология displacement mapping создает более реалистичный рельеф
- Улучшенные текстуры и детализация – визуальная составляющая вышла на новый уровень
- Больше разнообразия – максимальный уклон поверхности увеличен с 12% до 24%, что делает острова живописнее
Как создаются острова?
- Разработка концепции (форма, размеры, ключевые зоны)
- Создание 3D-прототипов в World Machine
- Доработка в редакторе Anno с добавлением растительности, скал и других элементов
- Финальная настройка игровых механик
По словам разработчиков, в Anno 117: Pax Romana острова станут не просто площадками для строительства, а полноценными локациями с историческим колоритом.
Дата выхода игры пока не объявлена.
Другие публикации по теме
Студия Ubisoft Mainz готовит к выпуску крупное обновление 1.3 для исторической стратегии Anno 117: Pax Romana. Патч, запланированный на середину декабря, принесёт в игру ряд существенных исправлений и улучшений, призванных повысить стабильность и комфорт игрового процесса.
2 декабря в 19:15
2040
1
Ролик Anno 117: Pax Romana показывает высокие оценки критиков, но игроки в Steam критикуют игру за оптимизацию и лаунчер.
21 ноября в 15:30
970
0
Anno 117: Pax Romana установила рекорд продаж в серии, но получила «смешанные» отзывы из-за багов и контента, созданного ИИ. При этом онлайн-игры достиг 50 тысяч пользователей.
19 ноября в 15:45
1618
5