Новое обновление Rust значительно повысило риски в перестрелках

509
0
Новое обновление Rust значительно повысило риски в перестрелках

Facepunch Studios выпустила масштабное обновление для Rust, которое направлено на исправление давних проблем и улучшение игрового процесса. Несмотря на то, что игра уже 12 лет находится в раннем доступе и 7 лет как полноценно выпущена, она остаётся самой популярной выживальной игрой на Steam, превосходя такие проекты как ARK и Valheim.

Главным нововведением стало значительное улучшение реалистичности звуковых эффектов. Разработчики переработали систему распространения звуков в игровом мире. Раньше звуки были ограничены зоной загрузки, но теперь выстрелы будут слышны гораздо дальше.

В игре внедрена новая система дистанций слышимости оружия. Теперь пистолеты, SAR, SKS, SMG и дробовики слышны на расстоянии до 400 метров. АК и штурмовые винтовки LR можно услышать с 500 метров, а пулемёты, миниган и дальнобойные винтовки — с 600 метров. Это изменение не только повышает погружение в игру, но и заставляет игроков более тщательно выбирать оружие, так как его использование может привлечь внимание с большего расстояния.

Обновление принесло ряд важных изменений в игровой процесс. При наличии прав на строительство игроки теперь могут видеть, кому принадлежат сумки. Миникоптер получил визуальные и звуковые индикаторы повреждений, которые становятся более заметными по мере снижения его здоровья.

Растительность в игре теперь ведёт себя более естественно — трава и растения плавно возвращаются на место после удаления объектов. Объёмные облака, представленные в предыдущем обновлении, теперь включены по умолчанию, хотя игроки могут отключить их вручную. Система создания пользовательских скинов в мастерской теперь автоматически создаёт скриншоты для демонстрации дизайнов.

Разработчики уделили особое внимание устранению различных багов. Были исправлены случайные закрытые глаза у игроков, проблема с невидимостью при возрождении во время сна, а также ошибка с C4, который теперь можно складывать при включённом RF-переключателе.

Устранена проблема с ковриками, которые удаляли размещаемые предметы на буксирном судне. Улучшена физика поведения лошадей возле клумб и мёртвых деревьев. Исправлено блокирование размещения баррикад возле экскаватора в песчаных дюнах. Добавлен отсутствующий звук пустой обоймы для АК, а также улучшены направляющие и физика для потолочных светильников.

Обзор гигантского 100-дюймового телевизора Dreame Mega QLED Q100
https://gigary.ru/obzor-gigantskogo-100-dyujmovogo-televizora-dreame-mega-qled-q100-xqZqOy

Другие публикации по теме
Возвращение режима Hardcore в Rust для истинных ценителей испытаний
Возвращение режима Hardcore в Rust для истинных ценителей испытаний
Режим Hardcore возвращается в игру с рядом значительных изменений и новых механик. Разработчики стремятся предложить игрокам новый взгляд на привычный геймплей Rust, сохраняя при этом его суть и увеличивая ставки в выживании.
10 августа в 17:30
990
0
Форум
У Rust в Steam 20 млн копий и 1 млн обзоров, впереди морские баталии и Warhammer
У Rust в Steam 20 млн копий и 1 млн обзоров, впереди морские баталии и Warhammer
Половина 2025 года позади, и Facepunch решила подвести промежуточные итоги в том, что касается многопользовательской игры на выживание Rust, которой в декабре стукнет 12 лет.
4 июля в 14:07
591
0
Форум
Rust прощается с PlayStation 4
Rust прощается с PlayStation 4
Студия Double Eleven сообщила, что Rust исчезнет из PlayStation Store для PS4 29 мая 2025 года из-за прекращения поддержки устаревшей платформы. Серверы для PS4 отключат в октябре, точная дата финального вайпа пока не объявлена.
14 мая в 14:45
1204
1
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
69/100
Оценка редакции: