Новое обновление Rust значительно повысило риски в перестрелках

14734
2
Новое обновление Rust значительно повысило риски в перестрелках

Facepunch Studios выпустила масштабное обновление для Rust, которое направлено на исправление давних проблем и улучшение игрового процесса. Несмотря на то, что игра уже 12 лет находится в раннем доступе и 7 лет как полноценно выпущена, она остаётся самой популярной выживальной игрой на Steam, превосходя такие проекты как ARK и Valheim.

Главным нововведением стало значительное улучшение реалистичности звуковых эффектов. Разработчики переработали систему распространения звуков в игровом мире. Раньше звуки были ограничены зоной загрузки, но теперь выстрелы будут слышны гораздо дальше.

В игре внедрена новая система дистанций слышимости оружия. Теперь пистолеты, SAR, SKS, SMG и дробовики слышны на расстоянии до 400 метров. АК и штурмовые винтовки LR можно услышать с 500 метров, а пулемёты, миниган и дальнобойные винтовки — с 600 метров. Это изменение не только повышает погружение в игру, но и заставляет игроков более тщательно выбирать оружие, так как его использование может привлечь внимание с большего расстояния.

Обновление принесло ряд важных изменений в игровой процесс. При наличии прав на строительство игроки теперь могут видеть, кому принадлежат сумки. Миникоптер получил визуальные и звуковые индикаторы повреждений, которые становятся более заметными по мере снижения его здоровья.

Растительность в игре теперь ведёт себя более естественно — трава и растения плавно возвращаются на место после удаления объектов. Объёмные облака, представленные в предыдущем обновлении, теперь включены по умолчанию, хотя игроки могут отключить их вручную. Система создания пользовательских скинов в мастерской теперь автоматически создаёт скриншоты для демонстрации дизайнов.

Разработчики уделили особое внимание устранению различных багов. Были исправлены случайные закрытые глаза у игроков, проблема с невидимостью при возрождении во время сна, а также ошибка с C4, который теперь можно складывать при включённом RF-переключателе.

Устранена проблема с ковриками, которые удаляли размещаемые предметы на буксирном судне. Улучшена физика поведения лошадей возле клумб и мёртвых деревьев. Исправлено блокирование размещения баррикад возле экскаватора в песчаных дюнах. Добавлен отсутствующий звук пустой обоймы для АК, а также улучшены направляющие и физика для потолочных светильников.

Другие публикации по теме
В Rust переработана прогрессия и добавлены новые функции
В Rust переработана прогрессия и добавлены новые функции
Разработчики Rust представили крупное обновление, в котором серьёзно пересмотрели систему прогрессии. Ключевое изменение — полный сброс чертежей (Blueprints) на всех серверах.
7 ноября в 20:45
2103
2
Форум
Rust станет первой игрой с поддержкой Kick Drops на платформе Kick
Rust станет первой игрой с поддержкой Kick Drops на платформе Kick
Стриминговая платформа Kick анонсировала запуск нового функционала Kick Drops, и выживалка Rust от Facepunch Studios выступит в роли первопроходца этого механизма. Суть нововведения заключается в том, что зрители смогут получать внутриигровые награды за просмотр прямых трансляций на платформе.
3 ноября в 15:15
980
0
Форум
Кусочек Warhammer 40,000 добавили в Rust за ₽490, есть трейлер и 83% в Steam
Кусочек Warhammer 40,000 добавили в Rust за ₽490, есть трейлер и 83% в Steam
Как и обещала, Facepunch добавила в многопользовательскую игру на выживание Rust косметику по мотивам Корпусов Смерти Крига из Warhammer 40,000, даже релизный трейлер в наличии.
24 октября в 10:57
1390
0
Форум