Новое обновление Rust значительно повысило риски в перестрелках

14632
2
Новое обновление Rust значительно повысило риски в перестрелках

Facepunch Studios выпустила масштабное обновление для Rust, которое направлено на исправление давних проблем и улучшение игрового процесса. Несмотря на то, что игра уже 12 лет находится в раннем доступе и 7 лет как полноценно выпущена, она остаётся самой популярной выживальной игрой на Steam, превосходя такие проекты как ARK и Valheim.

Главным нововведением стало значительное улучшение реалистичности звуковых эффектов. Разработчики переработали систему распространения звуков в игровом мире. Раньше звуки были ограничены зоной загрузки, но теперь выстрелы будут слышны гораздо дальше.

В игре внедрена новая система дистанций слышимости оружия. Теперь пистолеты, SAR, SKS, SMG и дробовики слышны на расстоянии до 400 метров. АК и штурмовые винтовки LR можно услышать с 500 метров, а пулемёты, миниган и дальнобойные винтовки — с 600 метров. Это изменение не только повышает погружение в игру, но и заставляет игроков более тщательно выбирать оружие, так как его использование может привлечь внимание с большего расстояния.

Обновление принесло ряд важных изменений в игровой процесс. При наличии прав на строительство игроки теперь могут видеть, кому принадлежат сумки. Миникоптер получил визуальные и звуковые индикаторы повреждений, которые становятся более заметными по мере снижения его здоровья.

Растительность в игре теперь ведёт себя более естественно — трава и растения плавно возвращаются на место после удаления объектов. Объёмные облака, представленные в предыдущем обновлении, теперь включены по умолчанию, хотя игроки могут отключить их вручную. Система создания пользовательских скинов в мастерской теперь автоматически создаёт скриншоты для демонстрации дизайнов.

Разработчики уделили особое внимание устранению различных багов. Были исправлены случайные закрытые глаза у игроков, проблема с невидимостью при возрождении во время сна, а также ошибка с C4, который теперь можно складывать при включённом RF-переключателе.

Устранена проблема с ковриками, которые удаляли размещаемые предметы на буксирном судне. Улучшена физика поведения лошадей возле клумб и мёртвых деревьев. Исправлено блокирование размещения баррикад возле экскаватора в песчаных дюнах. Добавлен отсутствующий звук пустой обоймы для АК, а также улучшены направляющие и физика для потолочных светильников.

Другие публикации по теме
Корпуса Смерти Крига из WH40K прибудет в Rust 23 октября — тизер и подробности
Корпуса Смерти Крига из WH40K прибудет в Rust 23 октября — тизер и подробности
Контент по Warhammer 40,000 появится в многопользовательской игры на выживание Rust от Facepunch 23 октября: Games Workshop залила на YouTube тизер, а в Steam появилась страница с деталями и скриншотами.
10 октября в 11:38
5029
0
Форум
Авторы Rust выгоняют игроков из душных баз пощупать траву
Авторы Rust выгоняют игроков из душных баз пощупать траву
Разработчики Rust замедлили прогресс, привязав улучшение верстаков к фрагментам из памятников. Это усиливает конкуренцию за ресурсы и возвращает дух выживания.
6 октября в 12:45
1852
4
Форум
Возвращение режима Hardcore в Rust для истинных ценителей испытаний
Возвращение режима Hardcore в Rust для истинных ценителей испытаний
Режим Hardcore возвращается в игру с рядом значительных изменений и новых механик. Разработчики стремятся предложить игрокам новый взгляд на привычный геймплей Rust, сохраняя при этом его суть и увеличивая ставки в выживании.
10 августа в 17:30
1097
0
Форум