Ubisoft ищет нового геймдиректора для ремейка Splinter Cell

529
1
Ubisoft ищет нового геймдиректора для ремейка Splinter Cell

Спустя четыре года после анонса ремейк Splinter Cell остаётся одной из самых загадочных игр в портфолио Ubisoft. С момента презентации проект практически не получал официальных обновлений — единственным намёком на его существование стал загадочный твит студии в мае, после чего наступила полная тишина.

Фанаты ненадолго воспрянули духом перед Gamescom, когда в аэропорту заметили Майкла Айронсайда (оригинального озвучивающего Сэма Фишера), направлявшегося в Германию. Однако эти предположения так и не подтвердились — на выставке игра не была представлена.

Удалённое объявление о работе (замеченное порталом Tech4Gamers) раскрывало ключевые обязанности будущего руководителя:

«Как геймдиректор Splinter Cell, вы будете отвечать за геймплей в каждый момент времени. Как работают гаджеты? Как NPC реагируют, заметив неладное? Насколько лёгкой должна быть камера? Какой шум издаёт Сэм Фишер при нейтрализации противника? Вы поможете нам реализовать все эти аспекты. И что ещё важнее — отшлифуете опыт, когда все элементы соберутся воедино. Ваша задача — добиться идеального сочетания всех компонентов, чтобы создать отточенный, хардкорный стелс-опыт, который увлечёт игроков и вознаградит за мастерство».

Потеря геймдиректора на текущем этапе разработки может серьёзно отсрочить релиз. Хотя студия, вероятно, старается держать ситуацию в тайне, отсутствие официальных обновлений усиливает тревогу фанатов.

Примечательно, что Ubisoft ранее прибегала к скрытию вакансий — например, в случае с ремейком Prince of Persia: Sands of Time, чтобы избежать спекуляций о ходе разработки.

На данный момент Ubisoft не комментирует ситуацию. Фанатам остаётся ждать официального анонса, который, судя по всему, появится не скоро. Учитывая историю проекта, любые прогнозы о дате релиза пока остаются спекулятивными.

Другие публикации по теме
Геймдиректор оригинальной Splinter Cell сообщил о начале работы над ремейком
Геймдиректор оригинальной Splinter Cell сообщил о начале работы над ремейком
К разработке долгожданного ремейка Splinter Cell возвращается один из ключевых дизайнеров оригинальной франшизы — Дэвид Гривел, который официально объявил о своём возвращении в Ubisoft Toronto на позиции игрового директора проекта.
22 ноября в 18:30
729
1
Форум
Новую Splinter Cell не закрывали из-за разработки XDefiant
Новую Splinter Cell не закрывали из-за разработки XDefiant
Бывший продюсер XDefiant Марк Рубин опроверг слухи, что Splinter Cell закрыли ради арена-шутера. Его команда не работала над шпионским экшеном, а проект XDefiant родился из других идей.
16 ноября в 18:00
285
2
Форум
Оказывается, авторы  Dispatch создавали игру по Splinter Cell, но Ubisoft ее отменила до анонса
Оказывается, авторы Dispatch создавали игру по Splinter Cell, но Ubisoft ее отменила до анонса
Ubisoft отменила новую Splinter Cell, разрабатывавшуюся с 2017 года, после смены курса на live-service. Создатели позже основали успешную студию AdHoc.
15 ноября в 13:30
1064
1
Форум