У Зельника биполярка: он пророчит великое возвращение ПК-гейминга, но GTA 6 все равно сперва выпускает на консолях, которые "уходят в прошлое"

Ещё недавно фраза «ПК-гейминг умирает» звучала как непреложный факт: консоли обещали удобство, стабильность и мощь без бесконечных апгрейдов. Реальность развернулась ровно наоборот — сегодня ПК-сегмент доминирует, а модель «закрытых садов» традиционных консолей всё чаще воспринимается как архаика.
Эту тенденцию лаконично сформулировал глава Take-Two Штраус Зельник в интервью Squawk Box на CNBC: индустрия и бизнес движутся к ПК и открытым платформам, а не к изолированным экосистемам. При этом он уточнил: если под «консолью» понимать не железо, а глубокое погружение в масштабные проекты на большом экране, такой формат вечен.
Ирония лишь в том, что главный козырь Take-Two — Grand Theft Auto 6 — до сих пор не анонсирован для ПК, подчёркивая разрыв между декларациями об открытости и реальными действиями.