У Зельника биполярка: он пророчит великое возвращение ПК-гейминга, но GTA 6 все равно сперва выпускает на консолях, которые "уходят в прошлое"

397
0
У Зельника биполярка: он пророчит великое возвращение ПК-гейминга, но GTA 6 все равно сперва выпускает на консолях, которые уходят в прошлое

Ещё недавно фраза «ПК-гейминг умирает» звучала как непреложный факт: консоли обещали удобство, стабильность и мощь без бесконечных апгрейдов. Реальность развернулась ровно наоборот — сегодня ПК-сегмент доминирует, а модель «закрытых садов» традиционных консолей всё чаще воспринимается как архаика.

Эту тенденцию лаконично сформулировал глава Take-Two Штраус Зельник в интервью Squawk Box на CNBC: индустрия и бизнес движутся к ПК и открытым платформам, а не к изолированным экосистемам. При этом он уточнил: если под «консолью» понимать не железо, а глубокое погружение в масштабные проекты на большом экране, такой формат вечен.

Ирония лишь в том, что главный козырь Take-Two — Grand Theft Auto 6 — до сих пор не анонсирован для ПК, подчёркивая разрыв между декларациями об открытости и реальными действиями.

Источники:
pcgamer
Другие публикации по теме
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
SIE объявила, что издаст первую игру, разработанную собственными силами Bad Robot Games — основанного в 2018 году при участии Tencent и Warner Bros. Games подразделения компании Джей Джей Абрамса.
Вчера в 17:33
278
2
Форум
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
Продажи через ИИ в сезон Чёрной пятницы достигли $51 млрд. Более половины покупателей ищут подарки с помощью нейросетей.
Вчера в 16:45
306
7
Форум
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Развитие экспорта остаётся одной из ключевых задач российской игровой индустрии: внутренний рынок ограничен, а конкуренция с крупными международными студиями усложняет путь к самоокупаемости.
Вчера в 14:13
757
6
Форум