Естественно, представители студии не могли отмалчиваться, когда вокруг создается скандал, и выступили с заявлением.
“Сообщения о массовых увольнениях в CIG являются ложью. В этом году число наших сотрудников выросло с 900 до 1100 благодаря органическому росту и завершению приобретения и интеграции Turbulent в CIG. В рамках этого процесса мы рассмотрели, где мы могли бы повысить эффективность, убедившись, что ключевые команды, работающие вместе, расположены в одном месте, в результате чего мы определили, что 9 ролей лучше подходят в других местах”.
Но по данному заявлению возникает несколько вопросов. Первый — тот факт, что CIS расширила штат за счет поглощения Turbulent, никак не опровергает информацию о сокращениях внутри компании. Как раз более логичным выглядят увольнения “неугодных” на фоне поглощения.
Второй момент — никаких заявлений по поводу растраты финансов на что угодно, кроме непосредственно разработки Star Citizen, не поступало.
Cloud Imperium Games (CIG) провела демонстрационную сессию, посвященную планам по развитию ключевых механик Star Citizen, необходимых для функционирования крупных кораблей, а именно — инженерного геймплея.
В рамках продолжающейся ежегодной выставки Intergalactic Aerospace Expo (IAE) 2955 разработчики Star Citizen из Cloud Imperium Games (CIG) представили и выставили на продажу целую серию новых космических кораблей.