Естественно, представители студии не могли отмалчиваться, когда вокруг создается скандал, и выступили с заявлением.
“Сообщения о массовых увольнениях в CIG являются ложью. В этом году число наших сотрудников выросло с 900 до 1100 благодаря органическому росту и завершению приобретения и интеграции Turbulent в CIG. В рамках этого процесса мы рассмотрели, где мы могли бы повысить эффективность, убедившись, что ключевые команды, работающие вместе, расположены в одном месте, в результате чего мы определили, что 9 ролей лучше подходят в других местах”.
Но по данному заявлению возникает несколько вопросов. Первый — тот факт, что CIS расширила штат за счет поглощения Turbulent, никак не опровергает информацию о сокращениях внутри компании. Как раз более логичным выглядят увольнения “неугодных” на фоне поглощения.
Второй момент — никаких заявлений по поводу растраты финансов на что угодно, кроме непосредственно разработки Star Citizen, не поступало.
В августовском отчёте Star Citizen: работа над альфой 4.3, улучшения медицинского геймплея, добавлен MedGel для возрождения, прогресс по крафту и кораблям (Anvil Paladin, Drake Ironclad и др.), исправления багов и доработки ИИ.
Долгая разработка и краудфандинг Star Citizen вызывают споры: фанаты игнорируют критику, слепо веря в идею. Но CIG — не секта, а коммерческий проект с харизматичным лидером и преданным комьюнити.