Тодд Говард давно хотел сделать игру про Индиану Джонса, но эта концепция не соответствовала играм Bethesda

Тодд Говард, глава Bethesda, на протяжении длительного времени вынашивал идею создания игры про легендарного археолога Индиану Джонса. Однако, как отмечает руководство MachineGames, сам Говард вряд ли взялся бы за разработку такого проекта.
Джерк Густафссон, руководитель студии MachineGames, пояснил, что игры Bethesda существенно отличаются по атмосфере от того, что представляет собой Indiana Jones and the Great Circle. По его словам, выбор пал именно на MachineGames благодаря впечатляющей работе команды.
Особую роль в формировании проекта сыграла идея «Великого круга». Именно Тодд Говард выступил с предложением рассказать историю, связанную с этим концептом, что в итоге легло в основу игры.
Процесс разработки значительно облегчило то, что Lucasfilm с самого начала поддержала концепцию Indiana Jones and the Great Circle. Уже на этапе первых набросков проект получил одобрение, и никаких препятствий со стороны правообладателей не возникло.
Тодд Говард активно участвовал в процессе разработки, помогая координировать все аспекты создания игры. Его поддержка сыграла важную роль в успешной реализации проекта, обеспечив гладкое взаимодействие между всеми участниками разработки.