The Outer Worlds - Жестокость игроков непредсказуема

Появилось первое подтверждение прохождения без единого убийства NPC

4401
12
The Outer Worlds - Жестокость игроков непредсказуема

The Outer Worlds предоставляет игрокам обширный арсенал и возможности для повышения ораторских навыков, но многие игроки все равно тратят довольно большое количество времени своего прохождения на убийство NPС. Какие-то - вынужденные, какие-то - веселья ради. С самого выхода The Outer Worlds игроков интересовала возможность пройти игру без единого убийства. И вот, в настоящее время мы имеем первое подтверждение того, что традиция игр студии Obsidian живет.

Кайл Хинкли завершил исключительный забег в The Outer Worlds в роли пацифиста на самом высоком уровне сложности. Несколько лет назад Кайл уже проходил Fallout 4 таким образом. Разумеется, есть несколько игроков, которые утверждают что закончили прохождение пацифиста раньше Кайла Хинкли, но ни один не задокументировал это серией летсплеев из 50 частей.

Это шедевр сценарного искусства в видеоиграх. Настолько глубоко продуманы действия игроков, что подразумевается как и агрессивное, и мирное прохождение.

Кайл Хинкли фокусировал внимание на харизме своего персонажа. Вся экипировка была нацелена на повышение именно этой характеристики, для того чтобы большую часть вопросов можно было решить светлой ложью или мастерством логических выводов и манипуляций. Хотя и в конечном итоге больше всего приходилось просто убегать.

Другие публикации по теме
Сотрудники Obsidian Entertainment рассказали, как в студии превращают работу в ролевую игру
Сотрудники Obsidian Entertainment рассказали, как в студии превращают работу в ролевую игру
В недавнем интервью изданию The Game Business вице‑президенты Obsidian Entertainment — Маркус Морган (по операциям) и Джастин Бритч (по разработке) — приоткрыли завесу над необычной внутренней культурой студии. Оказалось, что в компании, прославившейся такими RPG, как Fallout: New Vegas, Avowed и The Outer Worlds, рабочий процесс пропитан духом ролевых игр не только на уровне продуктов, но и в повседневной жизни сотрудников.
5 ноября в 17:30
2413
12
Форум
RPG Avowed по масштабам будет схожа c The Outer Worlds
RPG Avowed по масштабам будет схожа c The Outer Worlds
Во время последнего интервью с игровым издательством Game Informer геймдиректор Кэрри Патель из студии Obsidian Entertainment рассказал игрокам, ждущих Avowed, о масштабе грядущей ролевой игры.
23 июня 2024
5919
8
Форум
Забираем The Outer Worlds: Spacer's Choice Edition и Thief в EGS
Забираем The Outer Worlds: Spacer's Choice Edition и Thief в EGS
В магазине бесплатных еженедельных видеоигр до 11 апреля можно забрать ролевую приключенческую игру The Outer Worlds: Spacer's Choice Edition и воровской экшен Thief.
5 апреля 2024
4078
5
Форум