The Outer Worlds 2 вдохновлялась у "лучших" — Destiny и Halo

The Outer Worlds 2 черпает вдохновение из Destiny 2 для кардинального улучшения боевой системы. Obsidian Entertainment сотрудничала с Halo Studios, чтобы усовершенствовать стрельбу и передвижение по сравнению с оригинальной игрой. Об этом рассказал Брэндон Адлер, директор игры.
На основе отзывов игроков команда переработала боевую систему, сделав сражения более разнообразными и динамичными. Для улучшения механики стрельбы привлекли экспертов из Halo Studios, которые поделились рекомендациями. Вдохновение Destiny помогло добиться схожих ощущений от стрельбы, а директор по дизайну стремился воссоздать её динамику.
Перемещение по миру стало комфортнее благодаря добавлению скольжения и паркура. Улучшения боёв и передвижения дополняют ролевую основу, создавая увлекательный геймплей.
Релиз намечен на 29 октября.