The Outer Worlds 2 станет более мрачной и глубокой игрой

5268
8
The Outer Worlds 2 станет более мрачной и глубокой игрой

Obsidian Entertainment готовит сиквел The Outer Worlds, который обещает стать значительно более серьезной и драматической игрой по сравнению с первой частью. Об этом сообщил геймдиректор проекта Брэндон Адлер в интервью PC Gamer на выставке Summer Game Fest 2025.

По словам Адлера, разработчики стремятся избежать повторения одних и тех же идей и шуток, которые иногда встречались в первой игре. The Outer Worlds 2 получит более глубокий сюжет и острые социальные темы, при этом сохранив фирменный юмор студии, но в более абсурдной и серьезной форме.

Особое внимание в игре будет уделено фракциям. Например, Протекторат предстанет как пугающая авторитарная сила, а корпоративный конгломерат Auntie’s Choice станет более зловещей организацией, скрывающей свои истинные намерения за маской заботы о человечестве.

Изменения в атмосфере игры во многом связаны с кадровыми перестановками. Тим Кейн, один из создателей Fallout, перешёл на позицию консультанта, уступив место креативного директора Леонарду Боярски, который задаёт более мрачное настроение проекту.

Релиз The Outer Worlds 2 запланирован на 29 октября 2025 года. Игра сохранит свою уникальность, но предложит игрокам более серьезный и глубокий сюжетный опыт с сохранением фирменного юмора студии, теперь в более мрачной и абсурдной форме.

Другие публикации по теме
Разработчики The Outer Worlds 2 хотели покритиковать корпорации, но без отсылок на современность
Разработчики The Outer Worlds 2 хотели покритиковать корпорации, но без отсылок на современность
Брэндон Адлер, геймдиректор The Outer Worlds 2, поделился подробностями о подходе команды к созданию социального подтекста в игре. По его словам, критика мегакорпораций стала одной из центральных тем проекта, однако разработчики намеренно избегают прямой критики современности.
27 ноября в 17:30
1088
10
Форум
На фоне скандалов с ИИ авторы The Outer Worlds 2 утверждают, что не использовали нейросети при разработке своих игр
На фоне скандалов с ИИ авторы The Outer Worlds 2 утверждают, что не использовали нейросети при разработке своих игр
Obsidian Entertainment заявила, что не использовала генеративный ИИ в своих проектах 2025 года: Avowed, Grounded 2 и The Outer Worlds 2. Разработчики раскритиковали технологию, назвав её неуправляемой.
17 ноября в 16:45
557
4
Форум
Разработчики The Outer Worlds 2 устранили множество проблем по просьбам игроков
Разработчики The Outer Worlds 2 устранили множество проблем по просьбам игроков
Новая версия The Outer Worlds 2 принесла существенные улучшения в различных аспектах игрового процесса. Команда разработчиков активно работала над исправлением ошибок, на которые указывало сообщество.
12 ноября в 20:30
1603
15
Форум