The Outer Worlds 2 подарит игрокам два вида от третьего лица

Запуск The Outer Worlds в 2019 году обернулся неожиданным разочарованием для поклонников ролевых игр. Отсутствие вида от третьего лица в игре, разработанной студией Obsidian Entertainment, стало настоящим шоком для фанатов. Особенно учитывая успешный опыт компании в создании Fallout: New Vegas, где эта функция была реализована на высшем уровне.
Однако разработчики услышали голос сообщества. В The Outer Worlds 2, выход которой запланирован на конец месяца, игроки наконец-то получат то, чего так долго ждали — два варианта вида от третьего лица. Примечательно, что изначально эта функция даже не входила в планы создателей игры.
Брэндон Адлер, стоящий во главе разработки, рассказал о том, как менялось видение проекта. По его словам, команда сначала сосредоточилась на других аспектах. Но примерно два года назад, анализируя пожелания игроков, разработчики поняли — вид от третьего лица необходим. После тщательной оценки технической сложности было принято решение внедрить эту опцию.
Реализация новой функции стала настоящим испытанием для команды. Obsidian Entertainment привлекла специалистов из Disruptive для работы над интеграцией. Разработчики потратили немало времени, чтобы камера от третьего лица идеально вписалась в игровой процесс.
Камера должна органично взаимодействовать с окружением, корректно отображать анимации персонажей и учитывать физические законы игрового мира. Каждое движение героя, каждый поворот камеры должны выглядеть естественно и не нарушать погружение в атмосферу космического приключения.