The Outer Worlds 2 перенимает наследие Fallout: New Vegas

7428
6
The Outer Worlds 2 перенимает наследие Fallout: New Vegas

Несмотря на технические проблемы при релизе, Fallout: New Vegas остаётся эталоном ролевых игр благодаря своей уникальной системе фракций. Именно этот опыт стал ключевым источником вдохновения для Obsidian Entertainment при разработке The Outer Worlds 2.

Брендон Адлер, геймдиректор проекта, активно продвигает внедрение фракционной системы в духе New Vegas. По его мнению, взаимодействие с различными группировками позволяет игроку глубже погрузиться в игровой мир и получить многогранное представление о происходящем.

В The Outer Worlds 2 разработчики стремятся создать такую же тесную связь фракций с основным сюжетом, как и в New Vegas. Каждая группировка будет предлагать собственный взгляд на события, а финальный выбор фракции или путь независимости станет определяющим для развития сюжета.

Другие публикации по теме
The Outer Worlds 2 будет значительно больше первой части и более "реакционной"
The Outer Worlds 2 будет значительно больше первой части и более "реакционной"
Разработчики The Outer Worlds 2 учли пожелания игроков. Сиквел будет больше по масштабам, содержанию и времени прохождения. Также в игре станет глубже RPG-составляющая и реактивность мира на действия игрока.
Вчера в 19:30
4375
10
Форум
Команда The Outer Worlds 2 рассказала, как первая часть повлияла на создание второй, а еще показали юморной ролик про оружие
Команда The Outer Worlds 2 рассказала, как первая часть повлияла на создание второй, а еще показали юморной ролик про оружие
The Outer Worlds 2 станет масштабнее оригинала: больше контента, длиннее геймплей и глубже ролевая система. Разработчики учли пожелания фанатов и сняли технические ограничения первой игры.
18 октября в 19:00
1081
2
Форум
The Outer Worlds 2 подарит игрокам два вида от третьего лица
The Outer Worlds 2 подарит игрокам два вида от третьего лица
Запуск The Outer Worlds в 2019 году обернулся неожиданным разочарованием для поклонников ролевых игр. Отсутствие вида от третьего лица в игре, разработанной студией Obsidian Entertainment, стало настоящим шоком для фанатов. Особенно учитывая успешный опыт компании в создании Fallout: New Vegas, где эта функция была реализована на высшем уровне.
15 октября в 16:15
4242
1
Форум