The Council получит физическое издание

Релиз пятого эпизода может состояться в декабре

1552
3

Официальный выход приключенческой игры The Council от компаний Big Bad Wolf и Focus Home Interactive состоялся еще в марте текущего года, однако с того момента проект распространялся исключительно в цифровом виде. И вот, как стало известно, совсем скоро тайтл получит физическое издание. Стоимость новинки для консолей PlayStation 4 и Xbox One составит порядка $32, а ее появление у ритейлеров ожидается уже в декабре.


Однако интересным является то, что продавцы предоставляют различную информацию при описании издания. Так, в одном случае указано, что пользователи получат доступ только к четырем эпизодам The Council, а заключительная глава сюжетной линии выйдет до 31 марта 2019 в виде бесплатного обновления. Другой же ритейлер утверждает, что физическое издание сразу содержит доступ ко всем эпизодам.


Поэтому, даже несмотря на отсутствие официального анонса даты выхода пятой главы, ее релиз, вполне вероятно, может состояться в декабре.


4jgAvZb7xQ.jpg

Другие публикации по теме
Возвращение легенды: культовый Sublustrum переосмыслен и выходит в полноценном 3D
Возвращение легенды: культовый Sublustrum переосмыслен и выходит в полноценном 3D
Phantomery Interactive готовит новое прочтение культовой психологической адвенчуры 2008 года. Sublustrum возвращается — расширенный, визуально обновлённый и полностью перенесённый в трёхмерное пространство, сохранив при этом свою фирменную хрупкую атмосферу зыбкого сна.
Вчера в 19:13
1174
0
Форум
Свежий рейтинг доходов гач на этот раз удивляет: Honkai: Star Rail вернул первую строчку, Genshin вылетел из пятерки
Свежий рейтинг доходов гач на этот раз удивляет: Honkai: Star Rail вернул первую строчку, Genshin вылетел из пятерки
Статистика доходов мобильных игр за ноябрь показала неожиданные изменения: Honkai: Star Rail лидирует с резким ростом, а традиционные фавориты, включая Genshin Impact, опустились в рейтинге.
Вчера в 18:27
1677
20
Форум
Разработчики Hollow Knight: Silksong сами не знали дату релиза до самого анонса
Разработчики Hollow Knight: Silksong сами не знали дату релиза до самого анонса
Руководители студии Team Cherry Ари Гибсон и Уильям Пеллен приоткрыли детали стратегии релиза Hollow Knight: Silksong. Оказалось, что ключевое решение — объявление точной даты выхода — было принято в крайне сжатые сроки: по словам разработчиков, финальная дата определилась лишь за одну‑две недели до публичного анонса.
Вчера в 17:30
209
0
Форум