The Blood of Dawnwalker обойдется без главного квеста — игрок сам решит, куда ему идти

670
2
The Blood of Dawnwalker обойдется без главного квеста — игрок сам решит, куда ему идти

Создатель «Ведьмака 3» Конрад Томашевич раскрыл детали своей новой RPG The Blood of Dawnwalker. В интервью Eurogamer он заявил, что игра сознательно лишена традиционного главного квеста — вместо этого разработчики стремятся воссоздать атмосферу настольных ролевых игр.

Игрокам предстоит спасти семью главного героя Коэна за 30 игровых дней, но путь к этой цели каждый выбирает самостоятельно. Можно сразу броситься в бой, а можно постепенно укреплять базу, искать союзников и развивать персонажа. Каждое действие отнимает драгоценное время, создавая напряженную стратегическую динамику.

Томашевич подчеркивает, что его команда в Rebel Wolves стремится не просто повторить успех «Ведьмака 3», а создать принципиально новую игровую механику. При этом продолжительность сюжетной линии составит около 30-40 часов — скромнее, чем в «Ведьмаке», что объясняется меньшим размером команды разработчиков.

Другие публикации по теме
Раскрыты вампирские источники вдохновения при создании кровососов в The Blood of Dawnwalker
Раскрыты вампирские источники вдохновения при создании кровососов в The Blood of Dawnwalker
Антагонисты игры The Blood of Dawnwalker вдохновлёны вампирами из «Другого мира», «Настоящей крови» и классикой жанра. Разработчики также улучшили камеру и боевую систему по отзывам игроков.
3 декабря в 16:45
513
1
Форум
Свобода выбора у игрока в The Blood of Dawnwalker будет на уровне первых двух Fallout
Свобода выбора у игрока в The Blood of Dawnwalker будет на уровне первых двух Fallout
Польская студия Rebel Wolves создает RPG The Blood of Dawnwalker. Игра предлагает свободу в духе классических Fallout — без линейного сюжета, с серьезными последствиями решений.
27 ноября в 20:15
1127
4
Форум
Разработчики The Blood of Dawnwalker разъяснили свою позицию в вопросе использования ИИ в играх
Разработчики The Blood of Dawnwalker разъяснили свою позицию в вопросе использования ИИ в играх
Конрад Томашкевич, известный по работе над The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077, рассказал, как его команда использует искусственный интеллект при создании ролевой игры The Blood of Dawnwalker.
25 ноября в 19:45
1735
1
Форум