The Bard’s Tale IV: Director’s Cut – Недовольство игроков новой графикой

Хотели как лучше

3298
6
The Bard’s Tale IV: Director’s Cut – Недовольство игроков новой графикой

Компания InXile Entertainment планировала выпустить The Bard’s Tale IV в издании Director’s Cut в образцовом виде. С момента старта The Bard’s Tale IV игроки были недовольны плохой оптимизацией и множеством игровых багов. Но выпуск режиссерской версии также не обошелся без скандала.

Оказалось, что в новой версии графика игры существенно ухудшилась по сравнению с оригиналом. Проект сразу же начали бомбардировать отрицательными отзывами в Steam, чтобы достучаться до разработчиков.Скриншот сравнения двух версий демонстрирует ухудшение качества освещения и теней, уменьшение количества полигонов на объектах.

The Bard’s Tale IV: Director’s Cut – Недовольство игроков новой графикой

Пользователи сошлись во мнениях, что повышение производительности за счет подобного понижения качества графики недопустимо.

Представитель разработчиков Whippleshuffle вышел на связь спустя три дня после релиза 30 августа 2019 года. Он заявил, что теперь в работе находится крупный патч, который вернет старую детализацию.И хотя команда создателей игры довольна текущей производительностью, им приходится реагировать на отзывы игроков.

Следующий патч, скорее всего, выйдет одновременно с физическим релизом версии The Bard’s Tale IV: Director’s Cut на консолях Xbox One и PS4 6 сентября.

Другие публикации по теме
Рабочие промокоды Genshin Impact на декабрь 2025 года
Рабочие промокоды Genshin Impact на декабрь 2025 года
Новый месяц — время актуальных промокодов для Genshin Impact.
Сегодня в 07:30
5
0
Форум
Для Mount & Blade II: Bannerlord вышло несколько полезных исправлений
Для Mount & Blade II: Bannerlord вышло несколько полезных исправлений
Студия TaleWorlds Entertainment выпустила очередные патчи для Mount & Blade II: Bannerlord и дополнения War Sails. Игроки получили версию v1.3.8 для основной игры и v1.0.4 — специально для морского дополнения. Разработчики сосредоточились на балансировке, исправлении критических ошибок и улучшении игрового процесса.
Сегодня в 07:00
33
0
Форум
Создатель Last Epoch пообещал не внедрять ИИ в разработку, несмотря на корпоративную стратегию Krafton
Создатель Last Epoch пообещал не внедрять ИИ в разработку, несмотря на корпоративную стратегию Krafton
Дочерняя студия Krafton, Eleventh Hour Games, заявила, что не будет использовать ИИ в разработке, вопреки курсу материнской компании. Это заявление омрачил скандал из-за анонса платных классов для Last Epoch.
Вчера в 18:00
531
9
Форум