The Age of Decadence: Продажи игры превысили 30 000 копий
30 ноября 2015
35809
290
Глава студии Iron Tower - Винс Веллер вновь обратился к поклонникам хардкорной ролевой игры The Age of Decadence. Он сообщил, что продажи AoD остаются предсказуемо небольшими, но рубеж в 30 000 копий проект все-таки преодолел. Это означает, что девелоперы не окажутся в финансовой яме, и у нас есть шансы увидеть как доработки стартового проекта, так и релиз последующих. Что касается доработок, то к ним относится расширение игровых концовок, что должно позволить избавиться от впечатления о неожиданно резком завершении сюжета.
Тем временем работа над подземной бродилкой (Dungeon Crawler) во вселенной The Age of Decadence потихоньку движется вперед. Винс напоминает, что проект будет предназначен для полюбивших боевую систему AoD людей, желающих испытать свои силы в партийный битвах против многочисленных монстров. Игроков ждет путь наверх из тюремной шахты, по ходу которого они наберут себе напарников и примут участие где-то в 40-50 битвах. Сюжетной глубины и развернутых квестов в данном случае ждать не стоит, но и много денег за игру не попросят. Сейчас речь идет о сумме около $8.
Последнем упомянутым проектом стала научно-фантастическая RPG с кодовым обозначением Colony Ship RPG. В данном случае игра и вовсе находится на стадии раннего концепта. Тем не менее, у Винса уже есть ряд идей по поводу используемого оружия (в игре будет сделан акцент на пошаговых дистанционных боях с партией героев под руководством игрока). Итак, нас ожидает огнестрельное и энергетическое оружие. Огнестрельное оружие будет производиться непосредственно на корабле поселенцев, что будет выражаться в грубоватом дизайне и низкой точности. Из разновидностей нас ждут пистолеты, пистолеты-пулеметы и дробовики. Энергетическое оружие, наоборот, будет наследием с Земли, так что проблем с элегантностью дизайна не будет. Проблемы будут с темпом стрельбы, что будет служить балансовой компенсацией высокой точности и мощности. Что касается разновидностей, то мы можем ожидать пистолеты, ружья (с учетом вышесказанного будут исполнять роль снайперского оружия) и пушки, ранее монтировавшиеся на мехах.
Тем временем работа над подземной бродилкой (Dungeon Crawler) во вселенной The Age of Decadence потихоньку движется вперед. Винс напоминает, что проект будет предназначен для полюбивших боевую систему AoD людей, желающих испытать свои силы в партийный битвах против многочисленных монстров. Игроков ждет путь наверх из тюремной шахты, по ходу которого они наберут себе напарников и примут участие где-то в 40-50 битвах. Сюжетной глубины и развернутых квестов в данном случае ждать не стоит, но и много денег за игру не попросят. Сейчас речь идет о сумме около $8.
Последнем упомянутым проектом стала научно-фантастическая RPG с кодовым обозначением Colony Ship RPG. В данном случае игра и вовсе находится на стадии раннего концепта. Тем не менее, у Винса уже есть ряд идей по поводу используемого оружия (в игре будет сделан акцент на пошаговых дистанционных боях с партией героев под руководством игрока). Итак, нас ожидает огнестрельное и энергетическое оружие. Огнестрельное оружие будет производиться непосредственно на корабле поселенцев, что будет выражаться в грубоватом дизайне и низкой точности. Из разновидностей нас ждут пистолеты, пистолеты-пулеметы и дробовики. Энергетическое оружие, наоборот, будет наследием с Земли, так что проблем с элегантностью дизайна не будет. Проблемы будут с темпом стрельбы, что будет служить балансовой компенсацией высокой точности и мощности. Что касается разновидностей, то мы можем ожидать пистолеты, ружья (с учетом вышесказанного будут исполнять роль снайперского оружия) и пушки, ранее монтировавшиеся на мехах.
(c) Goha.ru
Другие публикации по теме
Разработчики Wuthering Waves опубликовали новый кинематографический трейлер к грядущему обновлению 3.0, который называется "Переведенный студент".
Сегодня в 07:31
235
4
Разработчики Path of Exile 2 из Grinding Gear Games провели небольшую закрытую презентацию, в рамках которой геймдиректор Джонатан Роджерс рассказал о новинках грядущего обновления The Last of the Druids
Вчера в 22:38
2295
15
Студия Pathea Games, известная по играм My Time at Portia и My Time at Sandrock, представила первый продолжительный геймплейный ролик своего анонсированного сегодня проекта — приключенческой ролевой игры The God Slayer.
Вчера в 20:45
676
4