Авторы грядущей Avowed из студии Obsidian Entertainment наконец-то смогли успокоить аудиторию, которая до недавнего момента спать не могла — так сильно переживала из-за отсутствия в промоматериалах самого важного и ключевого момента, без которого ролевой игре никогда не достичь успеха.
Конечно же, речь идет о возможности выбрать местоимение, по которому к вам будут обращаться неигровые персонажи. Теперь геймеры всего мира счастливы, ведь они смогут выбрать обращение “они/они” для своих небинарных персонажей.
После такой демонстрации инклюзивности и верности DIE-повестки игра просто обречена на успех! И кто сказал, что разработчики до сих пор не сделали боевую систему адекватной? Разве это важно?
Ожидания фанатов Avowed не оправдаются в этом году — запланированный на осень патч не выйдет в намеченные сроки. Разработчики из Obsidian Entertainment приняли решение перенести все запланированные обновления на более поздний срок.
В недавнем интервью изданию The Game Business вице‑президенты Obsidian Entertainment — Маркус Морган (по операциям) и Джастин Бритч (по разработке) — приоткрыли завесу над необычной внутренней культурой студии. Оказалось, что в компании, прославившейся такими RPG, как Fallout: New Vegas, Avowed и The Outer Worlds, рабочий процесс пропитан духом ролевых игр не только на уровне продуктов, но и в повседневной жизни сотрудников.
Avowed получила крупный апдейт: новые навыки для рейнджеров и бойцов, улучшенный крафт, но романтика всё ещё скудная. Obsidian усилила баланс классов и добавила уникальные предметы.