Телепорт в MMORPG — нужен или нет?

Голосуем и делимся мнением

15965
50
Телепорт в MMORPG — нужен или нет?

За многие годы существования жанра MMORPG мы с вами могли наблюдать за самыми разными системами перемещения. В то время, как в одних играх этот процесс максимально упрощали, добавляя телепорты буквально на каждом углу, другие придерживались более сложного пути, предоставляя возможность исследовать виртуальный мир исключительно на своих двоих или, в лучшем случае, на ездовом животном. Но какая модель лучше соответствует атмосфере MMORPG?

С одной стороны, например, в Guild Wars 2 или Lineage 2 мы можем без каких-либо проблем телепортироваться из одного крупного города в другой, или быстро попасть в нужную нам локацию. Это удобно и экономит много времени. А вот в EVE Online путешествие требует определенных навыков. Если игрок планирует перевозить большое количество дорогостоящих предметов, ему необходимо тщательно продумать свой маршрут и позаботиться о мерах безопасности. Ведь нередко возникают ситуации, когда путешествие заканчивается практически не начавшись. Это не только добавляет опасности, но и занимает много времени, ведь лететь приходиться из системы в систему самостоятельно.

Однако отсутствие телепортов создает новые виды деятельности и контента. В итоге на одной чаше весов расположено удобство и экономия времени, в то время как на другой более глубокий и продуманный игровой процесс. Лично для меня в масштабных играх предпочтителен второй вариант. А что насчет этого думаете вы? Голосуйте и оставляйте свои мысли в комментариях.

Другие публикации по теме
Аналитики назвали самые популярные и самые прибыльные игры августа в Steam
Аналитики назвали самые популярные и самые прибыльные игры августа в Steam
Лидером августа в Steam стала Mafia: The Old Country. На втором месте — ремейк Metal Gear Solid Delta, на третьем — Titan Quest 2. Слабые продажи Gears Of War Reloaded удивили аналитиков.
Вчера в 22:00
2366
4
Форум
Нобуо Уэмацу: "Музыка в играх в застое из-за властных продюсеров"
Нобуо Уэмацу: "Музыка в играх в застое из-за властных продюсеров"
Легендарный композитор Нобуо Уэмацу, создатель саундтреков к Final Fantasy с эпохи NES, выразил беспокойство по поводу "застоя" в игровой музыке.
Вчера в 21:00
3335
5
Форум
Хидео Кодзима "болен" — его постоянно преследуют идеи о новых фичах в играх
Хидео Кодзима "болен" — его постоянно преследуют идеи о новых фичах в играх
Хидео Кодзима назвал свою творческую одержимость «болезнью» — он постоянно генерирует идеи, даже в общении с семьёй. Создатель Metal Gear и Death Stranding планирует проекты на годы вперёд, чтобы его наследие жило после него.
Вчера в 11:55
5338
8
Форум