Таков путь: NCSOFT берет курс за глобальные релизы мобильных казуалок для домохозяек

NCSOFT совершает стратегический маневр, объявив мобильные казуальные игры новым драйвером роста. Для этого создан отдельный Mobile Casual Center под руководством эксперта по масштабированию Анела Чемана.
Основой стратегии станет собственная экосистема, построенная вокруг платформы для аналитики и LiveOps, которая использует лицензированные технологии и ИИ-решения NCSOFT.
Уже совершены две ключевые покупки: контрольный пакет сингапурской Indygo Group (владеет хитовой вьетнамской студией Lihuhu) за $104 млн и корейская студия Springcomes с аудиторией более 30 млн установок.
«Lihuhu станет нашим хабом в Азии, — заявил гендиректор Пак Бён Му. — Мы также ведём переговоры о покупке европейской студии и издательских партнёрствах. Подробнее расскажем в начале 2026 года».