Take-Two отказалась продолжать финансировать новую игру People Can Fly

3067
14
Take-Two отказалась продолжать финансировать новую игру People Can Fly

Студия People Can Fly, разработавшая шутер Outriders, получила письмо от одной из ведущих игровых компаний Take-Two Interactive о намерении расторгнуть соглашение о разработке и издательстве нового приключенческого экшена под кодовым названием «Project Dagger», который находится в производстве последние 2 года.

В письме указывается, что Take-Two не собирается воспользоваться своим правом на выкуп IP (интеллектуальной собственности), поэтому разработчик остается ее владельцем и собирается продолжать финансировать создание проекта самостоятельно. Впрочем, генеральный директор People Can Fly Себастьян Войцеховски не исключает возможности заключения партнерства с новым издателем при хорошем предложении.

Я предполагаю, что наше расставание состоится на хороших условиях, и я не вижу причин, по которым мы не могли бы работать с Take-Two над каким-то другим проектом в будущем. Мы твердо верим в потенциал Project Dagger и теперь намерены продолжить его разработку в рамках самопубликации. Игра все еще находится в стадии пре-продакшена — сейчас наша команда сосредоточена на закрытии боевых и игровых циклов и переходе с UE4 на UE5.
генеральный директор People Can Fly Себастьян Войцеховски

К слову, приключенческий экшен «Project Dagger» является одним из семи проектов, над которыми сейчас работает People Can Fly. Другие шесть представляют собой: Gemini в сотрудничестве с Square Enix, Project Bifrost и Project Victoria — студия будет их сама издавать, находящийся на этапе концепта Red и два VR-проекта — Green Hell VR и новая игра на базе одной из IP студии.

Источники:
People Can Fly
Другие публикации по теме
Вторая часть кинопрограммы Comic Con Игромир: эксклюзивные показы, презентации и встречи со звёздами
Вторая часть кинопрограммы Comic Con Игромир: эксклюзивные показы, презентации и встречи со звёздами
Фестиваль Comic Con Игромир в Москве представит эксклюзивные показы «Фурии», «Возвращения в Сайлент Хилл» и других проектов с 12 по 14 декабря.
28 ноября в 18:02
543
1
Форум
За прошедший финансовый год Atlus и Square Enix стали самыми большими клиентами теневой студии Tose
За прошедший финансовый год Atlus и Square Enix стали самыми большими клиентами теневой студии Tose
Разработав и помогая в создании неустановленного количества игр для всех игровых систем, которые только можно себе представить, с 1979 года, компания Tose является одним из крупнейших и наиболее уважаемых независимых подрядчиков по разработке игр в Японии
28 ноября в 18:00
6294
0
Форум
Owlcat Games представила итоги масштабного комьюнити-опроса 2025
Owlcat Games представила итоги масштабного комьюнити-опроса 2025
Студия Owlcat Games провела крупнейший опрос среди игроков, результаты которого помогут в развитии будущих проектов. В исследовании приняли участие более 25 000 человек со всего мира, ответивших на около 50 вопросов, включая 17 открытых.
28 ноября в 17:15
3516
2
Форум