Nintendo Switch 2 превосходит оригинальную консоль, а благодаря NVIDIA DLSS сопоставима по производительности с Xbox Series S. Технический директор Virtuos Эоин О’Грэйди, участвовавший в разработке The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered, отметил, что процессор Switch 2 мощнее PS4, а технология DLSS компенсирует отставание GPU от Series S, обеспечивая сравнимую графику.
DLSS, использующая машинное обучение, повышает производительность без потери качества, чего нет у PS4 и Series S. Например, Cyberpunk 2077 на Switch 2 с DLSS работает на уровне PS4 Pro и Series S. Технология упростит портирование игр с 30–60 FPS, делая Switch 2 конкурентоспособной платформой для качественных портов.
Nintendo Switch 2 получила важное обновление в виде поддержки 120 FPS, и Metroid Prime 4: Beyond стала одной из первых 3D-игр, полноценно использующих эту возможность. Ранее такой режим был доступен только в 2D-проектах вроде Hades 2.
Команда разработчиков Resident Evil Requiem рассматривала возможность внедрения управления с помощью мыши для версии игры на Nintendo Switch 2, однако отказалась от этой идеи на этапе тестирования. Об этом рассказал продюсер проекта Масато Кумадзава, объяснив, что такой способ управления оказался неудачным для геймплея.
Владельцы неофициальных док‑станций для консоли Switch 2 столкнулись с неполадками после установки системного обновления версии 21.0.0. Хотя аксессуары по‑прежнему способны заряжать устройство, они перестали передавать изображение и звук на внешние экраны — телевизоры или мониторы.