Subnautica 2 будет больше предыдущей части

13929
6
Subnautica 2 будет больше предыдущей части

Готовьте свои сланцы и стряхните песок с доски для серфинга — карта мира в Subnautica 2 будет больше, чем в предыдущих играх серии. По крайней мере, так говорят разработчики в недавнем видео с ответами на вопросы. 

Креативный продюсер Скотт Макдональд рассказал, что размер игровой карты будет больше, чем в оригинальной Subnautica на раннем доступе, и даже больше, чем в Below Zero. Однако насколько большой и глубокой она будет к релизу, разработчики пока точно не знают.

Весь мир игры создается вручную талантливой командой дизайнеров и художников-постановщиков. По словам Макдональда, они вкладывают все силы в создание мира, стремясь сделать самую масштабную и захватывающую игру серии Subnautica к релизу версии 1.0 через несколько лет.

Это не удивительно для Unknown Worlds — делать сиквел масштабнее. Однако такое заявление может успокоить игроков, которые жаловались, что карта в Below Zero казалась меньше и мельче, чем в оригинальной игре. Один из игроков даже создал сравнительные изображения, чтобы показать разницу в размерах карт.

Subnautica 2 будет больше предыдущей части

Большая часть карты первой игры представляла собой открытое пространство и пустой океан — это хорошо передавало ощущение огромности, но не обязательно требовалось в ледяных полях Below Zero. Холодный спин-офф все равно был красивым и притягательным, даже несмотря на то, что все жестокие снежные бури бушевали в более ограниченном пространстве. 

Разработчики также ответили на другие распространенные вопросы. Они отметили, что многие игроки хотят вернуться к основам повествования через окружение, как в первой игре. Поэтому игра вернется к концепции молчаливого протагониста, в отличие от Below Zero, где был прописанный персонаж.

 Но это не значит, что у нас не будет возможности продемонстрировать потрясающую озвучку в записях КПК и других областях.

Но не все возвращается к традициям. По словам разработчиков, в игре не будет привычных подводных аппаратов Seamoth и Cyclops из первой части, поскольку команда хочет создать «новые транспортные средства в том же духе, но более подходящие для совершенно новой среды». При этом полная настройка персонажа не будет доступна с первых моментов раннего доступа, но появится позже.

Другие публикации по теме
Издатель Subnautica 2 подал встречный иск против бывших разработчиков игры — разборки продолжаются
Издатель Subnautica 2 подал встречный иск против бывших разработчиков игры — разборки продолжаются
Krafton подала встречный иск к бывшим руководителям Subnautica 2, обвиняя их в срыве разработки (игра готова на 12%) и краже данных. Ранее менеджеры обвинили Krafton в увольнении, чтобы не платить $250 млн. Сообщество расколото.
22 августа в 19:30
2412
2
Форум
Krafton уже официально в рамках суда повторила свои обвинения против бывших руководителей разработки Subnautica 2
Krafton уже официально в рамках суда повторила свои обвинения против бывших руководителей разработки Subnautica 2
Издатель заявил, что бывшие главы Unknown Worlds (Ч.Кливленд и М.МакГвайр) забросили разработку, сосредоточившись на личных проектах, что привело к задержке релиза. По данным Krafton, к марту 2025 игра была готова лишь на 12% от плана. Иск бывших сотрудников о невыплате бонусов продолжается.
13 августа в 16:00
2038
1
Форум
После обсуждения "обезьяньих мозгов" у любителей выживалок дизайнер Subnautica 2 заговорил об игровой полигамии
После обсуждения "обезьяньих мозгов" у любителей выживалок дизайнер Subnautica 2 заговорил об игровой полигамии
Разработчик Subnautica 2 не против, если игроки будут заходить иногда — игра не MMO, чтобы требовать постоянного внимания. Гальегос: «Игроки переходят между проектами — это нормально».
12 августа в 11:31
471
0
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-