Subnautica 2 будет больше предыдущей части

14006
6
Subnautica 2 будет больше предыдущей части

Готовьте свои сланцы и стряхните песок с доски для серфинга — карта мира в Subnautica 2 будет больше, чем в предыдущих играх серии. По крайней мере, так говорят разработчики в недавнем видео с ответами на вопросы. 

Креативный продюсер Скотт Макдональд рассказал, что размер игровой карты будет больше, чем в оригинальной Subnautica на раннем доступе, и даже больше, чем в Below Zero. Однако насколько большой и глубокой она будет к релизу, разработчики пока точно не знают.

Весь мир игры создается вручную талантливой командой дизайнеров и художников-постановщиков. По словам Макдональда, они вкладывают все силы в создание мира, стремясь сделать самую масштабную и захватывающую игру серии Subnautica к релизу версии 1.0 через несколько лет.

Это не удивительно для Unknown Worlds — делать сиквел масштабнее. Однако такое заявление может успокоить игроков, которые жаловались, что карта в Below Zero казалась меньше и мельче, чем в оригинальной игре. Один из игроков даже создал сравнительные изображения, чтобы показать разницу в размерах карт.

Subnautica 2 будет больше предыдущей части

Большая часть карты первой игры представляла собой открытое пространство и пустой океан — это хорошо передавало ощущение огромности, но не обязательно требовалось в ледяных полях Below Zero. Холодный спин-офф все равно был красивым и притягательным, даже несмотря на то, что все жестокие снежные бури бушевали в более ограниченном пространстве. 

Разработчики также ответили на другие распространенные вопросы. Они отметили, что многие игроки хотят вернуться к основам повествования через окружение, как в первой игре. Поэтому игра вернется к концепции молчаливого протагониста, в отличие от Below Zero, где был прописанный персонаж.

 Но это не значит, что у нас не будет возможности продемонстрировать потрясающую озвучку в записях КПК и других областях.

Но не все возвращается к традициям. По словам разработчиков, в игре не будет привычных подводных аппаратов Seamoth и Cyclops из первой части, поскольку команда хочет создать «новые транспортные средства в том же духе, но более подходящие для совершенно новой среды». При этом полная настройка персонажа не будет доступна с первых моментов раннего доступа, но появится позже.

Другие публикации по теме
Хотя разработчики Subnautica 2 прилагали все усилия для создания игры, в тоже время они вели разработку другого проекта
Хотя разработчики Subnautica 2 прилагали все усилия для создания игры, в тоже время они вели разработку другого проекта
Тед Гилл, бывший руководитель студии Unknown Worlds, поделился подробностями о своей работе над Subnautica 2, а также рассказал о проекте под кодовым названием Project Labrador, который, вероятно, так и не будет выпущен.
19 ноября в 21:45
1256
0
Форум
Бывшие боссы Subnautica 2 обвиняют Krafton в использовании нейросети для поиска лазеек в договоре о выплате бонусов
Бывшие боссы Subnautica 2 обвиняют Krafton в использовании нейросети для поиска лазеек в договоре о выплате бонусов
В затянувшемся судебном разбирательстве между бывшими руководителями студии Unknown Worlds (разработчики Subnautica) и издателем Krafton появились новые существенные подробности. Спор касается сроков выхода Subnautica 2 и выплаты крупных бонусных вознаграждений.
18 ноября в 13:00
371
3
Форум
Издатель Subnautica 2 поплыл в суде, меняя позицию обвинения к бывшим руководителям студии разработки
Издатель Subnautica 2 поплыл в суде, меняя позицию обвинения к бывшим руководителям студии разработки
Бывшие лидеры Unknown Worlds заблокировали запрос Krafton на судебный ордер. Krafton обвиняет их в угрозе самоиздавать Subnautica 2 и копировании файлов.
20 сентября в 10:45
12648
4
Форум