Стрим: Outward - Отправляемся в новое путешествие

Все с самого начала

1592
0
Стрим: Outward - Отправляемся в новое путешествие

В конце марта команда из Nine Dots Studio и студия Deep Silver выпустили достаточно интересный проект - ролевую игру Outward. Хотя мы уже успели ознакомиться с недавней новинкой, Garro собирается начать свое путешествие с чистого лица, чтобы более подробно разобраться во всех тонкостях геймплея. Поэтому приглашаем всех желающих составить ему компанию в том непростом приключении, которое ждет его впереди.

Присоединяйтесь к трансляции прямо сейчас. Как и обычно, посмотреть стрим можно на нашем Twitch-канале или прямо в этой новости.

“Outward предлагает пользователям выжить в открытом мире. Вам необходимо будет следить за показателями голода, жажды и усталости, охотиться на местных животных и прокачивать своего персонажа. Одним из ключевых аспектов игры является механика автосохранений. Из-за нее не удастся постоянно переигрывать уже пройденные сражения.”

Другие публикации по теме
Все оттенки друидизма — подробности обновления «Последний из друидов» для Path of Exile 2
Все оттенки друидизма — подробности обновления «Последний из друидов» для Path of Exile 2
Разработчики Path of Exile 2 из Grinding Gear Games провели небольшую закрытую презентацию, в рамках которой геймдиректор Джонатан Роджерс рассказал о новинках грядущего обновления The Last of the Druids
Вчера в 22:38
1199
9
Форум
Геймплей The God Slayer видеть хотели? Вот почти 10 минут
Геймплей The God Slayer видеть хотели? Вот почти 10 минут
Студия Pathea Games, известная по играм My Time at Portia и My Time at Sandrock, представила первый продолжительный геймплейный ролик своего анонсированного сегодня проекта — приключенческой ролевой игры The God Slayer.
Вчера в 20:45
501
4
Форум
Разработчики Of Ash and Steel готовят патч для решения ключевых проблем игры
Разработчики Of Ash and Steel готовят патч для решения ключевых проблем игры
Команда Of Ash and Steel активно работает над патчем 1.05, который призван устранить ряд серьёзных недочётов игры. Главной проблемой, тормозящей релиз обновления, стала нестабильная система сохранений. Игроки сталкивались с неприятными сбоями: пропажей предметов, их дублированием, а иногда — появлением «пустых» копий NPC, лишённых нужных свойств.
Вчера в 16:50
998
7
Форум