[Стрим] Graveyard Keeper - Всегда должен быть смотритель кладбища

Продолжаем осваивать новую профессию

2530
3

Недавно состоялся релиз симулятора кладбищенского сторожа Graveyard Keeper, который предлагает пользователям попробовать свои силы в новой и увлекательной профессии. Garro тоже принял на себя обязанности по присмотру за вверенным ему погостом и сегодня он решил вернуться в фэнтезийный мир, чтобы продолжить свое приключение, ведь кладбище не может долго находиться без своего смотрителя. 


Стрим начнется 12:00 по МСК. Посмотреть прямую трансляцию можно прямо в этой новости или на нашем Twitch-канале.


“Graveyard Keeper - самый недостоверный симулятор средневекового кладбища этого года. Строй и управляй кладбищем, пытайся сэкономить, развивай сторонний бизнес и заботься, чтобы ни один ценный ресурс не пропал без дела. Не забывай, тут игра про капитализм, где все способы получения прибыли хороши. Да, кстати, еще это - история любви”.



Другие публикации по теме
Возвращение легенды: культовый Sublustrum переосмыслен и выходит в полноценном 3D
Возвращение легенды: культовый Sublustrum переосмыслен и выходит в полноценном 3D
Phantomery Interactive готовит новое прочтение культовой психологической адвенчуры 2008 года. Sublustrum возвращается — расширенный, визуально обновлённый и полностью перенесённый в трёхмерное пространство, сохранив при этом свою фирменную хрупкую атмосферу зыбкого сна.
Вчера в 19:13
1103
0
Форум
Свежий рейтинг доходов гач на этот раз удивляет: Honkai: Star Rail вернул первую строчку, Genshin вылетел из пятерки
Свежий рейтинг доходов гач на этот раз удивляет: Honkai: Star Rail вернул первую строчку, Genshin вылетел из пятерки
Статистика доходов мобильных игр за ноябрь показала неожиданные изменения: Honkai: Star Rail лидирует с резким ростом, а традиционные фавориты, включая Genshin Impact, опустились в рейтинге.
Вчера в 18:27
1425
17
Форум
Разработчики Hollow Knight: Silksong сами не знали дату релиза до самого анонса
Разработчики Hollow Knight: Silksong сами не знали дату релиза до самого анонса
Руководители студии Team Cherry Ари Гибсон и Уильям Пеллен приоткрыли детали стратегии релиза Hollow Knight: Silksong. Оказалось, что ключевое решение — объявление точной даты выхода — было принято в крайне сжатые сроки: по словам разработчиков, финальная дата определилась лишь за одну‑две недели до публичного анонса.
Вчера в 17:30
151
0
Форум