Стратегия Old World получила полезное обновление

Новое обновление Old World принесло значительные изменения в различные аспекты игры. Прежде всего, были переработаны механики разведки: введены новые правила видимости для разведчиков, установлены ограничения на расположение скрытых юнитов и добавлен период восстановления после создания агентурных сетей.
В религиозной системе произошли существенные корректировки. Бонусы теологии были перебалансированы для улучшения распространения религий, а показатели счастья монахов подверглись изменениям. Поведение племён стало менее предсказуемым, варвары теперь ожидают возможности для набегов, а племена могут принимать только мировые религии.
Искусственный интеллект получил ряд важных улучшений. Система управления водными территориями была оптимизирована, логика исследования и отступления переработана, а общая эффективность работы повышена. Теперь AI больше ценит обучающие миссии, избегает ненужных импортов и проявляет меньшую агрессивность при покупке территорий.
Интерфейс игры также претерпел изменения. В многопользовательском режиме появились новые предупреждения таймера хода, обновлены всплывающие подсказки, переименованы опции проектов и улучшены тексты помощи.
Разработчики активно работают над улучшением стабильности игры. Были исправлены многочисленные ошибки в племенном AI, обработке событий, работе с модами и механике Wrath of Gods. Устранены проблемы с аудио и шейдерами.
В области дизайна внесены изменения в механику временной скрытности юнитов, скорректированы параметры распространения религий, изменены эффекты кочевого образа жизни и улучшены параметры карты высокогорья. Также модифицированы механики событий и система миссий.
Техническая сторона обновления включает оптимизацию производительности, улучшения в работе с шейдерами и обновление инструментов разработки. Интерфейс получил новые предупреждения таймера и улучшения в отображении информации.