SKG

Stop Killing Games на паузе: первая цель достигнута, но нужно время все осмыслить и подготовиться к следующим шагам

2511
3
Stop Killing Games на паузе: первая цель достигнута, но нужно время все осмыслить и подготовиться к следующим шагам

Росс Скотт, основатель движения Stop Killing Games, подвёл итоги кампании, отметив её успехи и планы на будущее. Благодаря общественному давлению удалось привлечь внимание к проблеме закрытия цифровых игр без возможности их сохранения или офлайн-доступа. Среди примеров — замена оригинального Overwatch сиквелом и отключение The Crew, ставшей недоступной после закрытия серверов.

Петиция, завершившаяся 31 июля, собрала 1,4 миллиона подписей, при необходимом миллионе. Теперь активисты готовятся к переговорам с представителями ЕС для продвижения законов о сохранении цифрового наследия и доступе к купленным играм.

Скотт опроверг обвинения в финансовой непрозрачности, подтвердив, что все сборы соответствуют законодательству ЕС, а отчёты публично доступны. Движение временно приостановило активность, но Скотт намерен продолжить борьбу за права игроков после перерыва.

Другие публикации по теме
Гений Кодзима выступил в защиту ИИ при разработке видеоигр
Гений Кодзима выступил в защиту ИИ при разработке видеоигр
Хидео Кодзима видит в ИИ идеального помощника для рутины вроде моделирования деревьев или анимации, что освободит время для творчества.
Сегодня в 18:30
240
0
Форум
Apple против Epic Games: новый виток противостояния в Австралии
Apple против Epic Games: новый виток противостояния в Австралии
Apple инициировала судебное разбирательство против Epic Games в Австралии, обвинив компанию в попытках лишить её прибыли на платформе iOS. В центре спора — требование Epic разрешить пользователям загружать приложения на iPhone без уплаты комиссии Apple.
Сегодня в 14:45
816
1
Форум
Создатель одной из первых японских RPG с открытым миром рассказал о дискриминации по возрасту в игровой индустрии
Создатель одной из первых японских RPG с открытым миром рассказал о дискриминации по возрасту в игровой индустрии
Геймдизайнер и программист Токихиро Найто, чья карьера в видеоиграх насчитывает более сорока лет, недавно обратил внимание на проблему в японской игровой индустрии, о которой редко говорят – возрастную дискриминацию
Сегодня в 10:00
3350
5
Форум