Starbreeze ради Payday свернула Project Baxter по D&D, списав $27 миллионов и уволив 44 человека

Starbreeze свернула разработку анонсированной два года назад игры Baxter — сервисного кооператива по «Подземельям и драконам» на Unreal Engine 5. Компания бросит все силы на флагманскую франшизу Payday.
Решение было принято советом директоров и руководством после стратегического анализа. Глава Starbreeze Адольф Кристьянссон назвал его «сложным, но необходимым». Шведы вскоре представит обновленную стратегию и путь развития, ориентированный на PAYDAY, и планы по распространению жанра ограблений на новые опыты и рынки.
Starbreeze придется списать затраченные на Baxter kr255 миллионов (~$27 миллионов). Часть команды перебросят на другие проекты, но 44 сотрудника лишатся работы — им пообещали активную поддержку в ходе поиска новых мест.