Star Citizen - Социальная часть и PvE-составляющая игры

16081
78
Сloud imperium games, разработчики Star Citizen, выложили в сеть очередной выпуск ответов на вопросы игроков. Видео получилось очень информативным, и кроме описанных в предыдущей новости подробностей о незапланированном выходе из игры и взаимоотношениях между сопартийцами, мы узнали много интересного о PvE и других составляющих игры.

Кроме поджидающих в PvP-режиме опасностей, есть также и PvE-составляющая. На данный момент миссии и количество NPC скалируются в прямой зависимости от количества игроков в области, но это лишь временная мера. Такая модель является сильно упрощенной, по сравнению с тем, что готовят для нас разработчики. Простая линейная схема масштабирования трудности в дальнейшем перерастет в нечто большее. Во внимание будут приниматься такие факторы, как конкретные возможности вашей группы и корабля, ваша репутация и вещи в грузовом отсеке. Верхом глупости будет везти ценные товары через опасную зону без конвоя, такой шаг будет привлекательным для пиратов. Именно благодаря этому игроки смогут оценить истинный потенциал мульти-экипажа, для Star Citizen это будет большим рывком вперед. Сейчас вы спокойно можете разграбить корабль любого размера, безнаказанно убив при этом экипаж из одного-двух парней на нем. В дальнейшем же, вражеская группа может решить защищаться и нанять охрану, а в таком случае вам придется отбиваться от прилетевших по вашу душу NPC.

В игре будет возможность активировать радиомаяк, конечно, на свой страх и риск. Если вы подаете сигнал бедствия, готовьтесь к тому, что к вам прилетят не только на помощь. Маяк также будет служить для поиска каких-либо предметов или людей в космосе. Возможно именно с его помощью вы сможете найти буксир или какой-либо товар. NPC смогут помогать игрокам благодаря полученным радиосообщениям.

Если вам захочется уйти на покой и разбить небольшой огородик вдалеке от цивилизации, не думайте, что с войной можно завязать. Нежеланных гостей, будь то NPC или же игроки, можно ожидать в любой точке вселенной. Будьте готовы мстить за выкопанные корнеплоды и сгоревший дом. Кстати, об уголках вдали от цивилизации - выбор таких живописных мест будет очень велик. В игре планируются планеты с разнообразным ландшафтом, от заснеженных пустынь до высоких лесов.

Если у вас есть какие-либо вопросы касающиеся работы над Star Citizen, задайте их в соответствующей теме и мы постараемся донести их до разработчиков.


(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
В Star Citizen отмечается Рождество и Новый год
В Star Citizen отмечается Рождество и Новый год
Стартовало рождественское событие Luminalia в Star Citizen. Игрокам предстоит доставлять подарки на миссиях или охотиться за ними самим.
Сегодня в 15:30
175
3
Форум
В Star Citizen после многих лет разработки состоялся релиз инженерного геймплея
В Star Citizen после многих лет разработки состоялся релиз инженерного геймплея
После нескольких лет разработки (на которые, по признанию самих Cloud Imperium Games, ушло семь видео-дайджестов и как минимум пара CitizenCon) в Публичной тестовой вселенной (PTU) игры Star Citizen наконец появился играбельный функционал инженерного геймплея.
6 декабря в 16:00
7922
39
Форум
Скоро деньги фармятся, да нескоро игра делается: Star Citizen взяла планку в 917 миллионов баксов доната от верных аколитов
Скоро деньги фармятся, да нескоро игра делается: Star Citizen взяла планку в 917 миллионов баксов доната от верных аколитов
Краудфандинг Star Citizen превысил $917 млн. Выставка IAE привлекла рекордное число игроков и средств.
3 декабря в 10:37
2916
28
Форум