Star Citizen - Поподробнее о разделении пакетов
11 февраля 2016
15505
78
14 февраля в многопользовательском космосимуляторе Star Citizen завершится акция “Free Fly” (Свободный полет). Тогда же произойдет разделение Squadron 42 и SC на два отдельных пакета. И поэтому разработчики решили объяснить, почему они пошли на подобный шаг:
- План команды заключался в том, чтобы постепенно увеличивать цену на стартовые пакеты (а затем просто разделить их на отдельные модули). Благодаря этому первоначальные спонсоры получили своеобразное ценовое преимущество.
- Если вы уже проспонсировали Star Citizen, то у вас будет доступ и к многопользовательской Постоянной Вселенной и к одиночной кампании Squadron 42. Все пакеты Squadron 42, продавшиеся ранее перед разделением, также будут включать доступ к Постоянной Вселенной. То есть разделение повлияет только на людей, которые будут приобретать пакеты после 14 февраля.
- После разделения, разработчики не собираются повышать цену на доступ в Постоянную Вселенную.
- Разделение необходимо для того, чтобы игроки могли сами выбирать, какая часть проекта их больше интересует – одиночная кампания или Постоянная Вселенная.
- Squadron 42 и Star Citizen являются частью одной и той же игровой вселенной.
- Вы получите доступ к Squadron 42 через стандартный игровой клиент. И ваши достижения в Squadron 42 повлияют на вашу карьеру в Постоянной Вселенной (при этом неважно будут ли у вас оба пакета или только один).
- Если у вас будет только пакет "Squadron 42", то вы всё равно получите доступ к Arena Commander, чтобы попрактиковать ваши лётные навыки.
- Базовая цена на стартовый пакет с кораблём Aurora (и Постоянной Вселенной) или же с доступом к одиночной кампании Squadron 42 составляет $45. Если вы захотите добавить другой режим, то придется доплатить $15 (цена может измениться).
- Если вы “расплавили” старый (не лимитный пакет), то вам всё равно предоставят возможность восстановить его через “buy-back”.
(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
Стартовало рождественское событие Luminalia в Star Citizen. Игрокам предстоит доставлять подарки на миссиях или охотиться за ними самим.
Сегодня в 15:30
175
3
После нескольких лет разработки (на которые, по признанию самих Cloud Imperium Games, ушло семь видео-дайджестов и как минимум пара CitizenCon) в Публичной тестовой вселенной (PTU) игры Star Citizen наконец появился играбельный функционал инженерного геймплея.
6 декабря в 16:00
7922
39
Краудфандинг Star Citizen превысил $917 млн. Выставка IAE привлекла рекордное число игроков и средств.
3 декабря в 10:37
2916
28