Star Citizen - Подробности о работе над кастомизацией персонажей

16610
101
В новом выпуске Happy Hour, еженедельного шоу по MMO Star Citizen, комьюнити-менеджеры Тайлер Уиткин (Tyler Witkin), Джаред "Disco Lando" Хукаби (Jared Huckaby) и стример BristolBoy88, представляющий игровое комьюнити, пообщались с главой отдела по дизайну персонажей Джошем Германом (Josh Herman).

Благодаря трансляции удалось узнать различные подробности, касающиеся кастомизации персонажа и, в частности, о работе над одеждой:
  • В данный момент ведется работа над костюмами как для Squadron 42, так и для Star Citizen.
  • Разработан 3D-концепт для рас Banu и Xi''an.
  • Раса Vanduul не является рептилиями, это комбинация различных типов животных.
  • Негуманоидные расы будут присутствовать во вселенной, но это произойдет еще не скоро.
  • Разработка персонажа занимает очень много времени - от 42 до 60 дней. На одно лицо уходит до 20 дней, а на создание простой майки - 4 дня.
  • Одежда пустынников будет доступна для обычных персонажей.
  • Рассматривается возможность сделать капюшон не статичным, а с возможностью визуально снять или надеть его по желанию.
  • Будут костюмы для разных видов деятельности, однако персонаж может носить все что захочет, так как нет никаких привязок и требований.
  • Броня будет поделена на четыре участка: голова, тело, руки, ноги. Саму голову можно кастомизировать очками, масками и различными видами пирсинга.
  • Одежда будет многослойной, то есть, например, можно надеть куртку на рубашку.
  • Работа над женскими персонажами ведется настолько быстро, насколько это возможно.
  • Работа над волосами проводится студией AirShip и на данный момент около 30 различных стилей находятся в разработке. Полная кастомизация волос пока еще находится в планах.
  • Можно будет настроить волосы на лице (бороду, усы).
  • Рассматривается возможность татуировок. При этом, возможно, игрок сам сможет рисовать тату своему персонажу.

С переводом Star Citizen Happy Hour можно подробнее ознакомиться в следующей теме.


(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
В Star Citizen прокачали медицинскую систему: новая механика респауна, медкорабль и койки
В Star Citizen прокачали медицинскую систему: новая механика респауна, медкорабль и койки
В Star Citizen для возрождения и лечения на кораблях теперь нужен ресурс MedGel. Без него игрок отправится на старую базу после смерти.
8 сентября в 13:00
19094
36
Форум
Можно выпускать: в Star Citizen наконец-то справились с косяком лифтов
Можно выпускать: в Star Citizen наконец-то справились с косяком лифтов
В августовском отчёте Star Citizen: работа над альфой 4.3, улучшения медицинского геймплея, добавлен MedGel для возрождения, прогресс по крафту и кораблям (Anvil Paladin, Drake Ironclad и др.), исправления багов и доработки ИИ.
5 сентября в 11:06
7324
6
Форум
Святой Крис и его аколиты: почему Star Citizen давно стала сектой ценой в 800 миллионов долларов
Святой Крис и его аколиты: почему Star Citizen давно стала сектой ценой в 800 миллионов долларов
Долгая разработка и краудфандинг Star Citizen вызывают споры: фанаты игнорируют критику, слепо веря в идею. Но CIG — не секта, а коммерческий проект с харизматичным лидером и преданным комьюнити.
3 сентября в 14:24
56342
131
Форум
Пользователи:
8.07/10
Оценка редакции:
-