Star Citizen - Подробности о работе над искусственным интеллектом
27 января 2017
7956
46
Вчера, 26 января, разработчики MMO Star Citizen опубликовали видео, в котором директор Persistent Universe Тони Зуровец (Tony Zurovec) и ведущий программист AI Франческо Роккуччи (Francesco Roccucci) подробно рассказали об искусственном интеллекте в игре, а также ответили на вопросы сообщества. Благодаря ролику удалось узнать следующее:
Отдельное спасибо за перевод пользователю Regulos, благодаря ему, в этой теме вы можете подробно прочитать все основные тезисы и вопросы, поднимавшиеся в ролике.
А кроме того, мы собираем ваши вопросы, для того чтобы донести их до разработчиков. Спрашивайте в следующей теме.
- NPC будут обучаемы, стартовый навык интеллекта зависит от стоимости их найма, а в процессе обучения у них будут появляться различные специализации, такие, например, как тип используемого вооружения.
- Каждому NPC нужно будет платить за работу на борту, и поэтому содержание больших кораблей будет очень ресурсозатратным.
- Искусственный интеллект будет вести себя адекватно, будь то бармен в баре или солдат в бою. Для того, чтобы NPC выглядели более реалистично создается целый ряд различных анимаций.
- А кроме того, разрабатывается инструментарий для процедурно-генерируемых миссий. Для примера, в ролике приведена миссия, где откликнувшись на сигнал бедствия игрок может как спасти выживших, так и попасть в засаду.
- У каждого NPC на корабле будет своя роль и AI кораблей с большой командой не будет “единым организмом”. Именно поэтому, при убийстве пилота корабль будет неуправляем, но при этом NPC продолжат вести огонь, а игрок сможет полностью влиться в такой экипаж корабля, где NPC выполняют какие-либо роли.
- Кстати, для автоматизации турелей, их можно будет подключить к компьютеру.
- У NPC будут различные организации, и отношения внутри одной такой корпорации будут различаться. Если игрок долго не будет поддерживать связь с отдельной организацией и перестанет брать миссии у конкретного NPC, репутация будет понемногу уменьшаться. Нужно поддерживать отношения с организациями постоянно.
- В будущем, разработчики планируют создать постоянных генерируемых NPC, а также, ведется разработка искусственного интеллекта у животных.
Отдельное спасибо за перевод пользователю Regulos, благодаря ему, в этой теме вы можете подробно прочитать все основные тезисы и вопросы, поднимавшиеся в ролике.
А кроме того, мы собираем ваши вопросы, для того чтобы донести их до разработчиков. Спрашивайте в следующей теме.
На 2:45 разработчики показывают новые планетарные кадры
(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
В Star Citizen для возрождения и лечения на кораблях теперь нужен ресурс MedGel. Без него игрок отправится на старую базу после смерти.
8 сентября в 13:00
19003
35
В августовском отчёте Star Citizen: работа над альфой 4.3, улучшения медицинского геймплея, добавлен MedGel для возрождения, прогресс по крафту и кораблям (Anvil Paladin, Drake Ironclad и др.), исправления багов и доработки ИИ.
5 сентября в 11:06
7312
6
Долгая разработка и краудфандинг Star Citizen вызывают споры: фанаты игнорируют критику, слепо веря в идею. Но CIG — не секта, а коммерческий проект с харизматичным лидером и преданным комьюнити.
3 сентября в 14:24
56237
131